Россия из окна поезда (Второй Сезон) №15. Высокий Кавказ

Россия из окна поезда (Второй Сезон) №15. Высокий Кавказ



Цикл документальных фильмов \«Россия из окна поезда\». Второй сезон.

Ведущий: Антон Ланге
Режиссер: Денис Дьяконов
Оператор: Валентин Сысоев
Сценарист: Илья Борискин
Композитор: Андрей Каплев

Нам показали настоящую форму Земли!

Нам показали настоящую форму Земли!



Привет, друзья! Наконец-то нам показали, хоть и маленькие, но всё-таки кажется кадры настоящей Земли! Посмотрите, как выглядит видеосъёмка с МКС на Землю и на приближающейся корабль Союз, и сравните в обычными фото и видео!

Стук колес поезда, поможет вам уснуть

Стук колес поезда, поможет вам уснуть



Видео для тех, кто любит железную дорогу, кому нравится скорость, ездить на поезде, смотреть в окно, слушать звук поезда, стук колес, наблюдать за пролетающими станциями, платформами, деревнями, городами.
Стук колес поезда — звуки для сна и успокоения.
Поезд Ужгород — Одесса. Снимала уже после Котовска. Звук реальный, без монтажа.
© Слушать тишину — 2020 г. Все права защищены. Любое воспроизведение или перепечатка всего или части этого видео / аудио запрещено

Динамическая экспозиция (парад локомотивов) EXPO-1520

Динамическая экспозиция (парад локомотивов) EXPO-1520



ЭКСПО 1520 – единственный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве «широкой» колеи. Проводится раз в два года на территории Экспериментального железнодорожного кольца ОАО «ВНИИЖТ», расположенного в городском округе Щербинка, Москва. Включает выставку и отраслевую конференцию по проблематике железнодорожного машиностроения.

Отличительная особенность мероприятия – динамический показ, в рамках которого демонстрируется полный спектр эксплуатационных характеристик тягового и подвижного состава российского и зарубежного производства.

На видео запечатлены локомотивы:
Паровозы: Ов.324, Эу.699-74, ФД20-1679 \«Феликс Дзержинский\», Су.250-64, Л-2057, П36-0120, ЛВ-0522.
Магистральные грузовые тепловозы ТЭ3-5524, 2ТЭ25КМ, М62-1396.
Маневровые тепловозы ТЭМ1-233, ТЭМ14-0039, газо-тепловоз ТЭМ19-001.
Грузовые электровозы постоянного тока ВЛ23-419, 2ЭС10-120,
Грузовые электровозы переменного тока ВЛ60К-1605, 2ЭС7-001, 4ЭС5К-003.
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-760.
Пассажирский электровоз переменного тока ЧС4-226. Пассажирский электровоз двойного тока ЭП20-048.
Газотурбовоз ТГ1h-002.
Автомотриса \«Север\».
Автомобиль \«УАЗ-Пикап\» с вагоном \«Дефектоскоп ВД-УМТ-2\».
Автомобиль \«УАЗ-Патриот\» – \«Лаборатория диагностики и инфраструктуры ПДМ-1\».
Путевые машины УТМ-5, \«UNIMAT 08-475/4S\», ПРБ-01 №53, ПМА-1М.
Служебный грузовой автомобиль \«Камаз\».
Погрузочно-грузовой автомобиль \«Камаз\».
Двухэтажный электропоезд постоянного тока ЭШ2-001.

Дата и место съёмки: 05.09.2015 г., Россия, г. Щербинка, Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ».

Фильм сделан в программе i-movie версия MAC.

Фильм загружен в YouTube 08.09.2015 г.
JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?89108

4K CABVIEW Bijelo Polje - Bar - Winter ride from snowy mountains to Adriatic Sea coast

4K CABVIEW Bijelo Polje — Bar — Winter ride from snowy mountains to Adriatic Sea coast



Get a ride throughout whole Montenegro, from the galleries and tunnels in the mountainous part of the country to the Adriatic Sea.
Looking from the direction of the Sea towards the interior of the coast, Railway line Belgrade — Bar rises from the sea level to an altitude of 1032 m.
The lowest point of the railway line is 3m altitude and it is located in the Port of Bar. The railway then slowly climbs to the Sozina tunnel. The Sozina tunnel, 6171m long, is the longest tunnel on the Belgrade — Bar line. After passing through the mountain Rumija the railway line meanders through the valley of Lake Skadar. Until the city Podgorica railway line is located in the plain.

After the city of Podgorica the line becomes much more interesting. There is a canyon of the river Morača. The line runs through a multitude of tunnels and galleries, across many bridges and continuously climbs towards Kolasin.

To overcome the high altitude difference at a short distance, a serpentine was made in the canyon of Mala Rijeka river. On that part the line crossing over the highest railway bridge in Europe. Mala Rijeka bridge has a height of 200m from river to track.

On one part of the railway there is a tunnel Trebesica with a bridge built in it. During the digging of the tunnel mountain cleavages have encountered. This part of track had to be bridged.

After Trebesica tunnel there is a continental climate and a different flora and fauna. The line highest point is located in the tunnel, near Kolašin. After Kolašin the line descends towards Bijelo Polje.

The whole Belgrade — Bar railway line has 254 tunnels and 234 bridges. There are 102 tunnels and 96 bridges in Montenegro.

The most prominent infrastructure facilities in the Montenegrin part are:
— Tunnel \«Sozina\» ( 6171m ),
— Bridge \«Tanki rt\» ( 200m ),
— Bridge \«Mala Rijeka\» ( 499m long, 200m height ),
— Tunnel \«Trebesica\» ( 5172m ),
— Tunnel \«Ostrovica\» ( 3827m ),
— Tunnel \"Šljivovica\" ( 2194m ),
— Bridge \«Tara I\» ( 270m long ),
— Tunnel \«Radigojno\» ( 2370m ),
— Bridge \«Tara III\» ( 340m long ),
— Tunnel \«Razvršje\» (\«Mojkovac\») ( 3246m ) and
— Bridge \«Ljuboviđa\» (\«Slijepač most\») ( 450m long ).

This video was created from train 433 \«Lovćen\» in March 2018.
The train composition and all essential route information are displayed during the video.

Power Trip

Power Trip



Provided to YouTube by Holding Account

Power Trip · Patrick Thomas Hawes

Classical Evolutions

Released on: 2010-03-01

Artist: Patrick Thomas Hawes
Music Publisher: West One Music Limited

Auto-generated by YouTube.

Dreams

Dreams



Provided to YouTube by The Orchard Enterprises

Dreams · Giovanni

Come Back to Me

℗ 2006 NewCastle Entertainment Inc.

Released on: 2006-06-10

Music Publisher: Marradi Publishing

Auto-generated by YouTube.

Silent Cry

Silent Cry



Provided to YouTube by The Orchard Enterprises

Silent Cry · Giovanni

Come Back to Me

℗ 2006 NewCastle Entertainment Inc.

Released on: 2006-06-10

Music Publisher: Marradi Publishing

Auto-generated by YouTube.