Революционный дизайн кораблей который изменит отрасль. Суда с инверсным носом X-BOW.
Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Кажется, что современные корабли достигли предела совершенства и улучшить их уже невозможно. Но есть компании, которые идут по иному пути и их разработки способны удивить.
Note: All videos are intended in the purpose of fair use. If you have any copyright concern about the clips we have used in the video, feel free to contact us. We will delete them immediately from our videos. Thank you!
Trains VS Snow Part2 Поезд влетает в сугроб и поднимает огромную снежную волну! Снег разлетается впечатляющими количествами! Огромная куча снега засыпает всех и все вокруг! Эпичное зрелище!
Топ самых эпичных снежных волн, поднятых поездами при проезде по не расчищенным от снега железнодорожным путям и железнодорожным переездам.
Обильные снегопады и вызываемые ими снежные заносы представляют серьезную опасность для движения поездов. Снег, попадая на путь, создает дополнительное сопротивление движению поездов, вызывает дополнительный расход энергии и топлива, снижение скоростей движения, осложняя эксплуатационную работу заносимого участка. Учитывая опыт создания и тенденции развития снегоуборочной техники, можно сказать, что в настоящее время она стала более универсальной благодаря многофункциональности создаваемых средств.
Будьте осторожны при проезде одноуровневых пересечений с железной дорогой — железнодорожных переездов (ЖДП)! Правила проезда железнодорожных переездов написаны кровью! Невнимательность при движении по железнодорожному переезду может привести к аварии с очень тяжелыми последствиями для здоровья и жизни многих граждан! Берегите свою жизнь! Избегайте аварийных ситуаций на железнодорожных переездах! Авария на железнодорожном переезде — чрезвычайное происшествие!
Берегите себя!
Аварии на железнодорожном переезде
Железнодорожный переезд — место одноуровневого пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги либо велосипедной или пешеходной дорожки. Железнодорожный переезд — объект повышенной опасности, поэтому для предупреждения несчастных случаев переезды оборудуются светофорами, шлагбаумами и звуковыми сигналами, а также УЗП (устройство заграждения переезда) — металлическими плитами, которые поднимаются, заграждая проезд (за исключением переездов на малоактивных участках железных дорог, которые обозначаются только дорожным знаком). В России переезды делятся на четыре категории.
Железнодорожные переезды оборудуются в местах с хорошей видимостью. Угол пересечения автомобильной дороги и железнодорожных путей должен составлять не менее 60°.
В некоторых странах пересечение автодороги с выделенной трамвайной линией оборудуется точно так же, как и железнодорожный переезд.
Водителю необходимо быть предельно осторожным при выезде на нерегулируемый железнодорожный переезд, особенно ночью и в плохих погодных условиях чтобы избежать аварии на железнодорожном переезде; кроме этого, опасно останавливаться на железнодорожном переезде даже на короткое время — это может привести к аварии!
Только с начала этого года на переездах в России произошло 60 ДТП, в которых погибли 14 человек и 85 пострадали. Причем все аварии произошли из-за невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов.
Железнодорожный переезд, это наиболее сложный и опасный участок дороги, требующий внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения.
Водителям, во избежание аварий, нужно быть предельно осторожными при пересечении железнодорожных путей, особенно на нерегулируемых переездах и в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман и снегопад.
Если ваша машина заглохла на переезде или остановилась по другой причине, нужно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс а также приложить все другие возможные усилия чтобы предотвратить аварию на железнодорожном переезде.
Электрички и поезда идут на железнодорожных переездах с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5 – 2 километра. Поэтому водителям лучше не пытаться сэкономить несколько секунд и проскочить переезд при закрывающемся шлагбауме или перед поездом – машинист поезда попросту не сможет остановить состав и аварии не избежать!
По всей стране проводятся профилактические мероприятия по предотвращению возможных аварий в рамках ежегодного международного дня безопасности на железнодорожных переездах, на которых можно узнать дополнительную информацию.
Нарушение правил проезда через железнодорожные пути, таких как пересечение вне переезда, выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, а также остановка или стоянка на железнодорожном переезде, наказывается штрафом в размере тысячи рублей или лишением права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев, а при повторном нарушении — лишение права управления транспортными средствами на год.
дтп на жд переездах уносит много жизней!
дтп на переезде не должно произойти!
Аварии на жд переездах необходимо предотвратить!
A rotary snowplow is a piece of railroad snow removal equipment with a large circular set of blades on its front end that rotate to cut through the snow on the track ahead of it. The precursor to the rotary snowplow was the wedge snowplow.
EPIC Snow Blower Removal Machines at Massive Snow Wall Walk in Japan
Machinery Presents — это канал, который показывает все работы машиностроения:
— Поднимаясь наверх, вырубая гигантские деревья
— Сельскохозяйственное оборудование и машины
— вырубка деревьев с длинной цепной пилой, лесопилка
— Экскаваторы, бульдозеры, экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики, автогрейдеры, гусеничные погрузчики, траншеекопатели, скреперы, самосвалы
Все носители выпускаются под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 при условии, что все копии, перераспределение и передачи приписывают источник с пониманием того, что любое из вышеуказанных условий может быть отменено.
Если владельцы хотят удалить это видео, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем что-либо делать.
Gmail: adanmaciejokwa@gmail.com
Мы с уважением удалим это.
В этом видео вы увидите снегоочистительный поезд. Чистка происходит в Красноярском Крае.
— Пожалуйста, подпишитесь для получения новых видео.
ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ: goo.su/00J1
— SUBSCRIBE HERE: clck.ru/JDAs3
— ПЛЕЙЛИСТЫ:
Winter Live: goo.gl/R1iugQ
_______________________________________________________________
Вы можете найти на этом канале много видео про Сибирь. Пожалуйста, подпишитесь, чтобы получать новые видео.
Rhatische Bahn No.X9213 Winterthur 0-6-6-0 steam powered snow blower of 1910 clears the line above Pontresina using only steam power on 29/1/2011 during a demonstration run over the Bernina pass.
Update 2014… this clip was used in a British Channel 4 documentary presented by Tony Robinson, \«The World's Most Extreme — Railways\»
Идея скоростного сообщения между Москвой и Северной столицей не нова и к её разработке приступили уже очень давно, даже больше скажу, первый проект сверхскоростного сообщения относится к двадцатым годам прошлого века. Сюжет о шаропоезде Ярмольчука на котором можно было бы добраться из Москвы до Ленинграда всего за два часа уже был у нас на канале. Кто не видел, я рекомендую посмотреть.
Но сегодня вспомним о амбициозном и интересном проекте высокоскоростного поезда Сокол, но как всегда без фанатизма и излишних технических подробностей.
Приятного просмотра!
Видео из кабины Сапсана, посещаем депо в Металлострое. #Железнодорожное — 33 серия.
Мы отыскали в Германии прадедушку, дедушку и отца Сапсана, а так же нашли его двоюродных братьев в других странах. Рассказываем историю появления самого быстрого поезда в России. Примеряем на себя кресло машиниста, показываем уникальные кадры из кабины. Вспоминаем поезд \«Сокол2 и \»Эр-200\" Подводим итоги конкурса из прошлой серии и объявляем победителя!
В этой серии поместилось далеко не все, при хороших просмотрах сделаем вторую часть!
районы Старая и Новая деревня в документально-историческом проекте \«Петербург своими глазами\»
Это первая серия второго сезона проекта «Петербург своими глазами». Мы много работали для того, чтобы сделать что-то новое, иначе посмотреть на возможность подачи материала, так чтобы это было \«смотрибельно\» и интересно, легко и весело, и, в то же время, информативно, глубоко и познавательно! В нашем новом проекте мы произвели существенные изменения. Увеличен хронометраж серии, в кадре нас теперь трое, качество картинки и разрешение заметно улучшилось, теперь это настоящее HD 16:9, применен креативный монтаж и оформление от группы VX Studio, специально для сериала написана музыка композитором dyscokrutov.ru Конечно, нам есть куда стремиться, это только первая серия — дальше больше! Ждем Ваших комментариев и предложений. Помните, что наш проект некоммерческий и все это делается исключительно на голом энтузиазме специально для Вас! Так что ждем с нетерпением комментариев! Активный репост крайне приветствуется. Приятного просмотра!
Сегодняшняя серия «Старая и Новая деревня». История зарождения и развития этих мест, откуда пошли названия «Старая деревня» и «Новая деревня», заброшенный кинотеатр «Юность», буддийский храм, вокзал приморской железной дороги, источник минеральных вод, немецкие коттеджи и многое другое…
Номер нашего Яндекс кошелька для желающих сказать спасибо материально: 410011594676720