[4K] Октябрьская железная дорога. Вояж выходного дня / October railway. Weekend Voyage
Поддержать автора канала (support author channel):
Сбербанк/Sberbank 5469 3800 5613 6160
ВЕБМАНИ/WEBMONEY Z203781379077 P305946916248 www.donationalerts.com/r/4krustrain
Спасибо! THANKS!
Добрый день! Надеюсь в текущие депрессивные времена моё видео доставит вам приятные эмоции. 7-8 марта 2020 года побывал в новой для себя локации — город Великие Луки. Наряду с банальными образцами подвижного состава удалось снять несколько интересных экземпляров. Всё увидите. Приятного просмотра!
Весьма благодарен за помощь в съемках Службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги.
Good day! I hope in the current depressive times, my video will give you pleasant emotions. March 7-8, 2020 visited a new location for himself — the city of Velikiye Luki. Along with commonplace rolling stock samples, several interesting specimens were removed. You will see everything. Enjoy watching!
I am very grateful for the help in filming the Corporate Communications Service of the October Railway.
00:01 2ТЭ116-1691 пер. Жижица — Артёмово,
01:13 2ТЭ116-685 пер. Гущино — Воробецкая (487-488 км),
3:48 2ТЭ25КМ-0339 пер. Кунья — Артёмово,
5:17 2М62-0463, ст. Великие Луки,
7:31 2ТЭ25КМ-0336 ст. Артёмово,
09:02 ТЭМ18ДМ-1133, ст. Великие Луки, близ о.п. Локомотивное Депо,
11:43 ст. Кунья (фото),
12:56 ст. Артёмово (фото), 438/439 км,
13:58 пер. Жижица — Артёмово (фото),
16:15 о.п. Кодосно (фото),
17:21 ст. Жижица (фото),
18:20 о.п. (б. ст.) Таборы (фото),
18:31 ст. Сердце (фото),
18:38 2ТЭ25КМ-0325, пер. Артёмово — Жижица,
20:40 2ТЭ116-481, на выходе с пер. Воробецкая — В. Луки (у чёт. входных),
22:48 2ТЭ25КМ-0333, пер. Воробецкая — В. Луки (484 км),
24:03 2ТЭ25КМ-0340, пер. Жижица — Артёмово,
26:27 2ТЭ116-416, ст. В. Луки (Октябрьская сторона),
31:17 2ТЭ25КМ-0452 (БТС), пер. Воробецкая — В. Луки (482 км),
33:31 2ТЭ25КМ-0332, пер. Артёмово — Жижица,
34:34 ст. Великие Луки (фото),
36:12 о.п. Локомотивное Депо (фото),
36:25 депо Великие Луки ТЧ-31 (фото),
39:25 2ТЭ116-1446А на реостатных испытаниях в ТЧ-31
40:07 2ТЭ116-508 на реостатных испытаниях в ТЧ-31,
40:57 2ТЭ25КМ-0342, пер. Артёмово — Жижица, о.п. Кодосно (432 км),
42:11 ТЭП70-0306 ст. В. Луки (Балтийская сторона),
43:56 2ТЭ116У-0318 вышел с пер. Воробецкая — В. Луки (480 км),
44:42 2ТЭ25КМ-0338, 2ТЭ116-428/1563, пер. Жижица — Артёмово,
45:25 — 2ТЭ116-1706 в голове и 1711 в хвосте (БТС) ст. Воробецкая (неч. горловина, виден км-знак 485/486),
48:10 2ТЭ116-1607 ст. В. Луки (Балтийская сторона),
48:24 ТЭМ18ДМ-1133, ст. Великие Луки (Октябрьская сторона),
49:01 2М62-0463, ст. Великие Луки, близ о.п. Локомотивное Депо,
51:30 пер. В. Луки — Воробецкая (фото),
51:45 — мост через р. Ловать
52:05 ст. Воробецкая и немного пер. Воробецкая — Гущино за чёт. горл (487-488 км),
53:27 пер. Воробецкая — В. Луки (480 км, у путепровода, видны чёт. входные),
53:44 насыпь разобранного пути развязки на Невель — Полоцк,
53:48 мост. р. Лазавица,
53:50 снова ст. Великие Луки (Октябрьская сторона),
54:06 котокадзе, перед ТЭМ2-5112
54:25 2ТЭ116-1711 (БТС), ст. Великие Луки (Октябрьская сторона),
55:38 2ТЭ25КМ-0331, пер. В. Луки — Воробецкая (484 км),
57:47 2ТЭ25КМ-0452 (БТС), ст. Великие Луки (Октябрьская сторона),
1:00:54 2ТЭ116-1147 пер. Воробецкая — В. Луки (482 км),
1:02:22 М62-1579, пер. Жижица — Артёмово,
1:03:16 2ТЭ116-1394А/1547Б, ст. Великие Луки (Октябрьская сторона),
1:08:08 2ТЭ116-711 (БТС), ст. Кунья.
Апшеронская узкоколейная железная дорога является одним из самых необычных объектов железнодорожного транспорта России. Это последняя сохранившаяся в стране «горная» лесовозная узкоколейная железная дорога.
Вплоть до 2010 года Апшеронская узкоколейная железная дорога состояла из магистральной линии протяжённостью 59 километров — от станции Апшеронская до станции Шпалорез через станции Самурская, Черниговская и 40 км. Имелось одно короткое ответвление длиной 2,5 километра — от 40 км до Кушинки.
К глубокому прискорбию, в 2010 году участок Апшеронская — Самурская был уничтожен обезумевшими варварами. Протяжённость узкоколейной железной дороги сократилась почти наполовину.
По официальным данным, Апшеронская узкоколейная железная дорога существует с 1927 года. Первоначально линия лишь на небольшом участке углублялась в горный массив. Известно, что позднее, в 1930-х годах, при строительстве новых участков узкоколейной железной дороги использовался рабский труд заключённых.
Горная линия от Черниговской до Шпалореза (представленная в данном видео), по воспоминаниям жителей этих мест, полностью была открыта в 1940-х годах. Сохранившиеся пока ещё каменные вокзалы на станциях Самурская и Черниговская имеют на своих фасадах рельефные цифры, напоминающие о годах их постройки — 1955 и 1956. Это были времена расцвета узкоколейной железной дороги.
На горной линии самым дальним населённым пунктом, южным опорным центром лесозаготовок в 1940-е годы стал посёлок, который был наименован довольно странно: Отдалённый. Другое его название (неофициальное, но почти единственно употребляемое в разговорной речи) — Шпалорез.
Приветствую! Представляю Вашему вниманию новый д/к фильм, посвященный железной дороге. Очередная \«битва\» 10Д100 против 5Д49. В добавок к этому идет движуха в Кинеле. Приятного просмотра!
Поддержать автора канала (новые поездки): Сбербанк 5469 3800 5613 6160
Support the author of the channel (new trips): Sberbank 5469 3800 5613 6160
Спасибо! THANKS!
Подборка дымящих поездов, тепловозы идут в разнос [2]
Вторая подборка локомотивов, коптящих как паровозы. Кстати, в видео есть настоящий паровоз! Смотрите внимательно и не упустите его!
Предыдущее название видео \«сила дизеля\» звучало красиво, но как было верно подмечено комментаторами фактически несло в себе печальный оттенок. Идущие в разнос поезда — это не есть хорошо. Это признак того, что их двигатель угроблен. Это, конечно, свидетельствует о ненадлежащем использовании тепловоза. Но как быть, когда ехать надо, а новых тепловозов нет? На пути встречаются серьезные уклоны, которую нужно преодолеть. В таких случает и приходится, что называется, дать медведя, чтобы затащить состав в гору. Так и живем…
Тэги:
жд, железная дорога, поезд, тепловоз, дымящий тепловоз, паровоз, ржд, Россия,10Д100,10D100,diesel power,smoke,2TE10,3TE10,4TE10,Russian Railways,a lot of smoke,smoking train,fuming train,2ТЭ10М,3ТЭ10У,4ТЭ10С,3ТЭ10М,RZD, железка, много дыма, поезд дымит, дымящие поезда, дымящие тепловозы, тепловоз в разнос, тепловоз дал медведя, дымит как паровоз, движок в разнос, поезд горит,train smokes,smoking trains, сила дизеля, паровоз дымит, паровоз гудит,fumes,trains compilation