Cab Ride Norway : Trondheim - Bodø (Spring) Nordland Line

Cab Ride Norway: Trondheim — Bodø (Spring) Nordland Line



Nordlandsbanen minutt for minutt (vår)
summer: youtu.be/TY1sbKvjNcY

Togreise Trondheim — Bodø
23.05.2012

km 0 Trondheim 0:00:00
km 34 Stjørdal 0:39:00
Levanger 1:24:00
km 125 Steinkjer 2:04:33
km 219 Grong 3:12:30
km 406 Mosjøen 5:30:30
km 498 Mo i Rana 6:41:30
Polarsirkelen/
polar circle 7:47:30
km 673 Fauske 8:54:30
km 728 Bodø 9:47:00

nrk.no/nordlandsbanen/

no.wikipedia.org/wiki/Nordlandsbanen
en.wikipedia.org/wiki/Nordlandsbanen
de.wikipedia.org/wiki/Nordlandsbanen
— this recording:
NRK
nrkbeta.no/2012/12/29/konkurrer-og-last-ned-den-synkrone-nordlandsbanen-minutt-for-minutt/
creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/

4K CABVIEW Bijelo Polje - Bar - Winter ride from snowy mountains to Adriatic Sea coast

4K CABVIEW Bijelo Polje — Bar — Winter ride from snowy mountains to Adriatic Sea coast



Get a ride throughout whole Montenegro, from the galleries and tunnels in the mountainous part of the country to the Adriatic Sea.
Looking from the direction of the Sea towards the interior of the coast, Railway line Belgrade — Bar rises from the sea level to an altitude of 1032 m.
The lowest point of the railway line is 3m altitude and it is located in the Port of Bar. The railway then slowly climbs to the Sozina tunnel. The Sozina tunnel, 6171m long, is the longest tunnel on the Belgrade — Bar line. After passing through the mountain Rumija the railway line meanders through the valley of Lake Skadar. Until the city Podgorica railway line is located in the plain.

After the city of Podgorica the line becomes much more interesting. There is a canyon of the river Morača. The line runs through a multitude of tunnels and galleries, across many bridges and continuously climbs towards Kolasin.

To overcome the high altitude difference at a short distance, a serpentine was made in the canyon of Mala Rijeka river. On that part the line crossing over the highest railway bridge in Europe. Mala Rijeka bridge has a height of 200m from river to track.

On one part of the railway there is a tunnel Trebesica with a bridge built in it. During the digging of the tunnel mountain cleavages have encountered. This part of track had to be bridged.

After Trebesica tunnel there is a continental climate and a different flora and fauna. The line highest point is located in the tunnel, near Kolašin. After Kolašin the line descends towards Bijelo Polje.

The whole Belgrade — Bar railway line has 254 tunnels and 234 bridges. There are 102 tunnels and 96 bridges in Montenegro.

The most prominent infrastructure facilities in the Montenegrin part are:
— Tunnel \«Sozina\» ( 6171m ),
— Bridge \«Tanki rt\» ( 200m ),
— Bridge \«Mala Rijeka\» ( 499m long, 200m height ),
— Tunnel \«Trebesica\» ( 5172m ),
— Tunnel \«Ostrovica\» ( 3827m ),
— Tunnel \"Šljivovica\" ( 2194m ),
— Bridge \«Tara I\» ( 270m long ),
— Tunnel \«Radigojno\» ( 2370m ),
— Bridge \«Tara III\» ( 340m long ),
— Tunnel \«Razvršje\» (\«Mojkovac\») ( 3246m ) and
— Bridge \«Ljuboviđa\» (\«Slijepač most\») ( 450m long ).

This video was created from train 433 \«Lovćen\» in March 2018.
The train composition and all essential route information are displayed during the video.

12 Etudes, Op.10 No.12 in C minor \

12 Etudes, Op.10 No.12 in C minor \«Revolutionary\»: Allegro con fuoco



Provided to YouTube by Warner Classics

12 Etudes, Op.10 No.12 in C minor \«Revolutionary\»: Allegro con fuoco · Stanislav Bunin

100 Best Piano

℗ 1998 EMI Music Japan Inc.

Music: Frédéric Chopin
Piano: Stanislav Bunin
Musicians: Stanislav Bunin

Auto-generated by YouTube.

Dreams

Dreams



Provided to YouTube by The Orchard Enterprises

Dreams · Giovanni

Come Back to Me

℗ 2006 NewCastle Entertainment Inc.

Released on: 2006-06-10

Music Publisher: Marradi Publishing

Auto-generated by YouTube.

Песни 70. Лучшие хиты зарубежной эстрады.

Песни 70. Лучшие хиты зарубежной эстрады.



Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.

Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.

«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.

Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.

Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.

А вот \«Дым над водой\» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.

Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCfSvkT0vosUQHuXl2hiw4ug?view_as=public
Поддержка канала: www.donationalerts.com/r/dushaidelo

[4K] Октябрьская железная дорога. Вояж выходного дня / October railway. Weekend Voyage

[4K] Октябрьская железная дорога. Вояж выходного дня / October railway. Weekend Voyage



Поддержать автора канала (support author channel):
Сбербанк/Sberbank 5469 3800 5613 6160
ВЕБМАНИ/WEBMONEY Z203781379077 P305946916248
www.donationalerts.com/r/4krustrain
Спасибо! THANKS!

Добрый день! Надеюсь в текущие депрессивные времена моё видео доставит вам приятные эмоции. 7-8 марта 2020 года побывал в новой для себя локации — город Великие Луки. Наряду с банальными образцами подвижного состава удалось снять несколько интересных экземпляров. Всё увидите. Приятного просмотра!
Весьма благодарен за помощь в съемках Службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги.

Good day! I hope in the current depressive times, my video will give you pleasant emotions. March 7-8, 2020 visited a new location for himself — the city of Velikiye Luki. Along with commonplace rolling stock samples, several interesting specimens were removed. You will see everything. Enjoy watching!
I am very grateful for the help in filming the Corporate Communications Service of the October Railway.

00:01 2ТЭ116-1691 пер. Жижица — Артёмово,
01:13 2ТЭ116-685 пер. Гущино — Воробецкая (487-488 км),
3:48 2ТЭ25КМ-0339 пер. Кунья — Артёмово,
5:17 2М62-0463, ст. Великие Луки,
7:31 2ТЭ25КМ-0336 ст. Артёмово,
09:02 ТЭМ18ДМ-1133, ст. Великие Луки, близ о.п. Локомотивное Депо,
11:43 ст. Кунья (фото),
12:56 ст. Артёмово (фото), 438/439 км,
13:58 пер. Жижица — Артёмово (фото),
16:15 о.п. Кодосно (фото),
17:21 ст. Жижица (фото),
18:20 о.п. (б. ст.) Таборы (фото),
18:31 ст. Сердце (фото),
18:38 2ТЭ25КМ-0325, пер. Артёмово — Жижица,
20:40 2ТЭ116-481, на выходе с пер. Воробецкая — В. Луки (у чёт. входных),
22:48 2ТЭ25КМ-0333, пер. Воробецкая — В. Луки (484 км),
24:03 2ТЭ25КМ-0340, пер. Жижица — Артёмово,
26:27 2ТЭ116-416, ст. В. Луки (Октябрьская сторона),
31:17 2ТЭ25КМ-0452 (БТС), пер. Воробецкая — В. Луки (482 км),
33:31 2ТЭ25КМ-0332, пер. Артёмово — Жижица,
34:34 ст. Великие Луки (фото),
36:12 о.п. Локомотивное Депо (фото),
36:25 депо Великие Луки ТЧ-31 (фото),
39:25 2ТЭ116-1446А на реостатных испытаниях в ТЧ-31
40:07 2ТЭ116-508 на реостатных испытаниях в ТЧ-31,
40:57 2ТЭ25КМ-0342, пер. Артёмово — Жижица, о.п. Кодосно (432 км),
42:11 ТЭП70-0306 ст. В. Луки (Балтийская сторона),
43:56 2ТЭ116У-0318 вышел с пер. Воробецкая — В. Луки (480 км),
44:42 2ТЭ25КМ-0338, 2ТЭ116-428/1563, пер. Жижица — Артёмово,
45:25 — 2ТЭ116-1706 в голове и 1711 в хвосте (БТС) ст. Воробецкая (неч. горловина, виден км-знак 485/486),
48:10 2ТЭ116-1607 ст. В. Луки (Балтийская сторона),
48:24 ТЭМ18ДМ-1133, ст. Великие Луки (Октябрьская сторона),
49:01 2М62-0463, ст. Великие Луки, близ о.п. Локомотивное Депо,
51:30 пер. В. Луки — Воробецкая (фото),
51:45 — мост через р. Ловать
52:05 ст. Воробецкая и немного пер. Воробецкая — Гущино за чёт. горл (487-488 км),
53:27 пер. Воробецкая — В. Луки (480 км, у путепровода, видны чёт. входные),
53:44 насыпь разобранного пути развязки на Невель — Полоцк,
53:48 мост. р. Лазавица,
53:50 снова ст. Великие Луки (Октябрьская сторона),
54:06 котокадзе, перед ТЭМ2-5112
54:25 2ТЭ116-1711 (БТС), ст. Великие Луки (Октябрьская сторона),
55:38 2ТЭ25КМ-0331, пер. В. Луки — Воробецкая (484 км),
57:47 2ТЭ25КМ-0452 (БТС), ст. Великие Луки (Октябрьская сторона),
1:00:54 2ТЭ116-1147 пер. Воробецкая — В. Луки (482 км),
1:02:22 М62-1579, пер. Жижица — Артёмово,
1:03:16 2ТЭ116-1394А/1547Б, ст. Великие Луки (Октябрьская сторона),
1:08:08 2ТЭ116-711 (БТС), ст. Кунья.

Железнодорожный микс - Коми / Russian Locomotives Mix. Komi 2014 (RZD).

Железнодорожный микс — Коми / Russian Locomotives Mix. Komi 2014 (RZD).



Тепловозы 2ТЭ10М-2697, 3ТЭ10МО-2915, ЧМЭ3-5425, ЧМЭ3-1488, ТЭП70-0452, 2ТЭ10У-0072, ЧМЭ3-4761, 2ТЭ10У-0042, 2ТЭ10М-2699 и 2ТЭ10М. Коми, Россия. 2014. Михаил Петришин / Игорь Бекиров. © Воздух Свободы.

2TE10M-2697, 3TE10MO-2915, ChME3-5425, ChME3-1488, TEP70-0452, 2TE10U-0072, ChME3-4761, 2TE10U-0042, 2TE10M-2699 and 2TE10M diesel locomotives. Komi, Russia. 2014. Mikhail Petrishin / Igor Bekirov.

Из Апостолово в Николаев на американском тепловозе TE33AC, вид из кабины

Из Апостолово в Николаев на американском тепловозе TE33AC, вид из кабины



Маршрут поезда: Апостолово — Дубки — Высокополье — Блакитное — Новодмитриевский — Белая Криница — Лепетиха — Березнеговатая — Калининдорф — Туркулы — Снигиревка — Заселье — разъезд 44 км — Николаев (Приднепровская и Одесская жд).
Локомотив — TE33AC-2016 (General Electric, USA).
Снято на SONY HDR-PJ620 в режиме 1920x1080 50p.
Дата съёмки — июнь 2019.

Заводская табличка тепловоза trainphoto.org.ua/view/100483/

Апшеронская узкоколейная железная дорога // Apsheronsk Narrow-gauge Railway

Апшеронская узкоколейная железная дорога // Apsheronsk Narrow-gauge Railway



Проект «Шпалорез-Экспресс» — прогулки по единственной в России горной узкоколейной железной дороге vk.com/shpalorezuzd/ Shpalorez-Express www.facebook.com/shpalorezuzd/

Апшеронская узкоколейная железная дорога является одним из самых необычных объектов железнодорожного транспорта России. Это последняя сохранившаяся в стране «горная» лесовозная узкоколейная железная дорога.

Вплоть до 2010 года Апшеронская узкоколейная железная дорога состояла из магистральной линии протяжённостью 59 километров — от станции Апшеронская до станции Шпалорез через станции Самурская, Черниговская и 40 км. Имелось одно короткое ответвление длиной 2,5 километра — от 40 км до Кушинки.

К глубокому прискорбию, в 2010 году участок Апшеронская — Самурская был уничтожен обезумевшими варварами. Протяжённость узкоколейной железной дороги сократилась почти наполовину.

По официальным данным, Апшеронская узкоколейная железная дорога существует с 1927 года. Первоначально линия лишь на небольшом участке углублялась в горный массив. Известно, что позднее, в 1930-х годах, при строительстве новых участков узкоколейной железной дороги использовался рабский труд заключённых.

Горная линия от Черниговской до Шпалореза (представленная в данном видео), по воспоминаниям жителей этих мест, полностью была открыта в 1940-х годах. Сохранившиеся пока ещё каменные вокзалы на станциях Самурская и Черниговская имеют на своих фасадах рельефные цифры, напоминающие о годах их постройки — 1955 и 1956. Это были времена расцвета узкоколейной железной дороги.

На горной линии самым дальним населённым пунктом, южным опорным центром лесозаготовок в 1940-е годы стал посёлок, который был наименован довольно странно: Отдалённый. Другое его название (неофициальное, но почти единственно употребляемое в разговорной речи) — Шпалорез.

Текст © infojd.ru
Музыка © Андрей Каплев