Поезд №1 Красная стрела. Полный обзор. Ехать или нет? #Железнодорожное — 27 серия
Сегодня отправляемся в путешествие на Красной стреле из Москвы в Петербург! В лучших традициях изучаем поезд — все типы купе, и вагон ресторан, а еще на утро, едем парковым рейсом в депо!
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
районы Старая и Новая деревня в документально-историческом проекте \«Петербург своими глазами\»
Это первая серия второго сезона проекта «Петербург своими глазами». Мы много работали для того, чтобы сделать что-то новое, иначе посмотреть на возможность подачи материала, так чтобы это было \«смотрибельно\» и интересно, легко и весело, и, в то же время, информативно, глубоко и познавательно! В нашем новом проекте мы произвели существенные изменения. Увеличен хронометраж серии, в кадре нас теперь трое, качество картинки и разрешение заметно улучшилось, теперь это настоящее HD 16:9, применен креативный монтаж и оформление от группы VX Studio, специально для сериала написана музыка композитором dyscokrutov.ru Конечно, нам есть куда стремиться, это только первая серия — дальше больше! Ждем Ваших комментариев и предложений. Помните, что наш проект некоммерческий и все это делается исключительно на голом энтузиазме специально для Вас! Так что ждем с нетерпением комментариев! Активный репост крайне приветствуется. Приятного просмотра!
Сегодняшняя серия «Старая и Новая деревня». История зарождения и развития этих мест, откуда пошли названия «Старая деревня» и «Новая деревня», заброшенный кинотеатр «Юность», буддийский храм, вокзал приморской железной дороги, источник минеральных вод, немецкие коттеджи и многое другое…
Номер нашего Яндекс кошелька для желающих сказать спасибо материально: 410011594676720
История появления и нескончаемого долголетия одного из самых массовых трамваев на земле. Татра Т3 — герой голубого экрана, предшественники Т3, невероятная география поставок, огромное количество модификаций и модернизаций. Россия, Чехия, Германия, Румыния, Босния, Украина…
#трамвай #железнаядорога #железнодорожное
Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш \«Яндекс кошелек\»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
Нижний Новгород из окна скорого поезда Санкт-Петербург — Ижевск. 17.06.2016
Объекты железнодорожного транспорта:
0:05 — Музей \«Паровозы России\»
0:30 — станция Нижний Новгород-Сортировочный
1:35 — платформа 435 км
2:36 — база запаса электропоездов
2:58 — пути станции Костариха (в кривой)
3:15 — станция Нижний Новгород-Московский
5:10 — моторвагонное депо
6:37 — платформы станции Нижний Новгород-Московский
13:20 — Борский мост
нижний новгород, станция, Нижний Новгород, Нижний Новгород-Московский, Нижний Новгород-Сортировочный, сортировка, нино, Нижегородская область, из окна поезда, пассажирский поезд, поезд, Борский мост, база запаса,Volga,Nizhniy Novgorod, стук колес поезда, стук колес, нижний новгород из окна поезда, нижний новгород поезда, город нижний новгород, город нижний новгород видео, река волга, борский мост, мост через волгу, НН,Russian Railways,Nizhniy novgorod,nizhny novgorod russia
При проведении работ по ландшафтному дизайну, 20-ти тонный экскаватор JCB заехал вглубь частного земельного участка. Первое прохождение не вызвало никаких сложностей и не предвещало никакой беды. Но, как это часто бывает при движении по переувлажнённым торфянистым грунтам, поверхностный слой почвы был разрушен первым прохождением и оказался непригодным для повторного движения по нему. При попытке вернуться обратно на твёрдый грунт, экскаватор начал проваливаться. Когда глубина погружения достигла двухметровой отметки и стала очевидной невозможность поворота башни для дальнейших попыток выбраться самостоятельно, владелец решил вызвать на помощь второй экскаватор. Как развивалась ситуация дальше смотрите в нашем видео.
Steel wheels on steel rails is a great way to move a lot of freight, but those wheels better be circular! From time to time, wheels must be changed out due to defects, particularity for flat spots. Usually the result of the car being dragged with the brakes still applied, the spots are cause for concern as they can do damage to track and lead to wheel failures.
For this two-bay covered hopper, a wheel impact detector, a high-tech piece of wayside defect detection, caught it leaving Chicago thumping along. So when the car arrived at the Wisconsin & Southern's Janesville yard, it was kicked to the repair track for a new set of wheels.
Watch as the carmen show off the wheel replacement process to the next generation of railroaders from Michigan Technological University's Railroad Engineering and Activities Club (REAC).
How are railcar trucks connected to the cars? What parts make up a truck? How do they swap out wheels? All of those questions and more in this 504th episode of the Thornapple River Rail Series.
NOTE: this film was taken and published with the permission of the Wisconsin & Southern Railroad. All individuals on the tour wore proper PPE and had authorization to be on property — the WSOR and TRRS remind all to NEVER TRESPASS on the railroad. It's dangerous, it's illegal, and it makes the job much more stressful. Don't do it!
Does railroad engineering sound like a career path for you? Check out Michigan Tech's railroad program by following the link below! www.rail.mtu.edu
FREQUENTLY ASKED QUESTIONS:
Q: They forgot the cotter pin in the brakes!
A: We know. They did it after filming finished as part of doing the rest of the brake hook-ups
Q: They forgot to put the brakes back in!
A: Same as before, this was done after. It is best to install the brake shoes after the car has been put back down and reloaded the truck, otherwise stuff will not line up quite right. Everything will have to be adjusted for the new wheel treads anyway.
Q: Did anybody see that graffiti on the car behind the camera?
A: Everybody saw it.
Thanks for watching! Don’t forget to share this video, like and subscribe to Thornapple River Rail Series!