Francesco De Gregori — Rimmel [RadioItaliaLive 2.11.2015]
Francesco De Gregori — Rimmel [RadioItaliaLive 2.11.2015]
— Francesco De Gregori — Voce e chitarra acustica
Paolo Giovenchi — Chitarra acustica
Lucio Bardi — Chitarra acustica
Guido Guglielminetti — Basso
Alessandro Arianti — Tastiere
Alex Valle — Pedal Steel Guitar
Stefano Parenti — Batteria
Elena Cirillo — Violino
Stefano Ribeca — Sax
Giorgio Tebaldi — Trombone
Giancarlo Romani — Tromba
*******************
I hope that you'll stay in touch by subscribing to my channel (Click on the bell!!), and if you smile while you listen my covers, that will be the best gift for me :D And obviously I love reading the comments that you post.
Thank you for watching and… don't forget… It's just a cover… :):):):)
Апшеронская узкоколейная железная дорога является одним из самых необычных объектов железнодорожного транспорта России. Это последняя сохранившаяся в стране «горная» лесовозная узкоколейная железная дорога.
Вплоть до 2010 года Апшеронская узкоколейная железная дорога состояла из магистральной линии протяжённостью 59 километров — от станции Апшеронская до станции Шпалорез через станции Самурская, Черниговская и 40 км. Имелось одно короткое ответвление длиной 2,5 километра — от 40 км до Кушинки.
К глубокому прискорбию, в 2010 году участок Апшеронская — Самурская был уничтожен обезумевшими варварами. Протяжённость узкоколейной железной дороги сократилась почти наполовину.
По официальным данным, Апшеронская узкоколейная железная дорога существует с 1927 года. Первоначально линия лишь на небольшом участке углублялась в горный массив. Известно, что позднее, в 1930-х годах, при строительстве новых участков узкоколейной железной дороги использовался рабский труд заключённых.
Горная линия от Черниговской до Шпалореза (представленная в данном видео), по воспоминаниям жителей этих мест, полностью была открыта в 1940-х годах. Сохранившиеся пока ещё каменные вокзалы на станциях Самурская и Черниговская имеют на своих фасадах рельефные цифры, напоминающие о годах их постройки — 1955 и 1956. Это были времена расцвета узкоколейной железной дороги.
На горной линии самым дальним населённым пунктом, южным опорным центром лесозаготовок в 1940-е годы стал посёлок, который был наименован довольно странно: Отдалённый. Другое его название (неофициальное, но почти единственно употребляемое в разговорной речи) — Шпалорез.
Приветствую! Представляю Вашему вниманию новый д/к фильм, посвященный железной дороге. Очередная \«битва\» 10Д100 против 5Д49. В добавок к этому идет движуха в Кинеле. Приятного просмотра!
Поддержать автора канала (новые поездки): Сбербанк 5469 3800 5613 6160
Support the author of the channel (new trips): Sberbank 5469 3800 5613 6160
Спасибо! THANKS!
В этом видео собраны все сделанные мной в Краснодарском крае видеоролики железнодорожной тематики в 2014 году. Большинство видео снято в г. Сочи (Большой Сочи), а также есть несколько фрагментов со станции Мышастовка Динского района края.
На создание видео ушло около 7-8 часов(без учета сохранения файла и загрузки на YouTube).
Приятного просмотра!
Оптимизация:
электричка, ласточка, станция, пассажирский поезд, поезда на черном море, railfanning, олимпийский парк, железная дорога, жд, краснодарский край, train, двухэтажный поезд, Лазаревское, Адлер, ржд, Москва, Санкт-Петербург, поезд, ЭС1, поезда видео, поезда для детей,2020, подборка поездов, сочи поезд,trains, поезда, железная дорога для детей, транспорт для детей,russian train, поезда подборка, поезда в россии,trains compilation, электропоезд, гляди поезд, поезда в изобилии,Russian Railways
Подборка пяти самых длинных железнодорожных мостов, находящихся на территории Северной железной дороги, через такие реки как: Вычегда, Печора, Волга, Северная Двина и Уса.