Поехали - Домбай, Алибекский водопад и Турье озеро (01.09.2018)

Поехали — Домбай, Алибекский водопад и Турье озеро (01.09.2018)



Живописные ущелья, бурные водопады, громадные ледники, заснеженные скальные вершины и чистый горный воздух – все это Домбай – горнолыжный курорт известный на всю страну. Еще в советские годы этот поселок считался центром кавказского туризма и альпинизма. Ведущая телепроекта \«Поехали\» Анастасия Николаева @a.poekhali решила пройти по одному из главных маршрутов этой части Карачаево-Черкесии и своими глазами увидеть легендарный ледник Алибек и одноименный водопад, а также встретиться с кавказскими турами, облюбовавшими высокогорное озеро.

Подписывайтесь на наc в социальных сетях:
Instagram: www.instagram.com/arkhyz24
Telegram: telegram.me/arkhyz24
ВКонтакте: vk.com/arkhyz_24
Facebook: www.facebook.com/arkhyz24
Одноклассники: ok.ru/group/52488912634052
Twitter: twitter.com/arkhyz24

Поехали - Адыгея: водопады Руфабго, Большая Азишская пещера, плато Лаго-Наки (17.12.2016)

Поехали — Адыгея: водопады Руфабго, Большая Азишская пещера, плато Лаго-Наки (17.12.2016)



Республика Адыгея считается одним из туристических центров всего Южного федерального округа. Сочетая на своей территории как равнины, так и горы и предгорья Большого Кавказа Адыгея открывает возможности для различных видов активного отдыха. Здесь сосредоточено огромное количество природных и культурных достопримечательностей: дикие теснины, говорливые водопады, таинственные пещеры и, конечно же, памятники истории. Здесь же можно увидеть одно из самых живописных горных плато именуемое Лаго-Наки. А еще почти половину территории республики занимают заповедные леса, и на такое богатство уж точно стоит взглянуть своими глазами.

Подписывайтесь на наc в социальных сетях:
Instagram: www.instagram.com/arkhyz24
Telegram: telegram.me/arkhyz24
ВКонтакте: vk.com/arkhyz_24
Facebook: www.facebook.com/arkhyz24
Одноклассники: ok.ru/group/52488912634052
Twitter: twitter.com/arkhyz24

Почти Краснодар, только лучше. Или вся правда про Динской район.

Почти Краснодар, только лучше. Или вся правда про Динской район.



Если вдруг ты надумал кардинально сменить обстановку, и спустится с 14 этажа панельной высотки на первый этаж частного дома. Если хочешь иметь свой сад и личное парковочное место. Если хочешь видеть не только на картинках тлю, прыскать колорадского жука и разбираться во всех видах бабочек-капустянках — тогда этот выпуск для тебя!

Подписывайся на мой Instagram: www.instagram.com/yuganin
yuganin.ru — Welcome to ЮГА!

Сколько стоят в Турции частные дома

Сколько стоят в Турции частные дома



Мы бронируем отели здесь — tiny.cc/ys5rqz
Элла учит турецкий язык здесь turetskiy.online/ скидка от нас 25% по промокоду TRK9637528
Подпишитесь на наш новый — шопинговый канал www.youtube.com/channel/UCOUehpMKZnWBnwMq34MQRQg
Наш сайт путешествий www.netzim.ru
Инстаграм www.instagram.com/netzim.ru/

Аланья, Турция: итоги 1 года проживания

Аланья, Турция: итоги 1 года проживания



Мы бронируем отели здесь — tiny.cc/ys5rqz
Элла учит турецкий язык здесь turetskiy.online/ скидка от нас 25% по промокоду TRK9637528
Подпишитесь на наш новый — шопинговый канал www.youtube.com/channel/UCOUehpMKZnWBnwMq34MQRQg
Наш сайт путешествий www.netzim.ru
Инстаграм www.instagram.com/netzim.ru/

Как Китайцы Строят Дороги

Как Китайцы Строят Дороги



750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

КРАСКИ ОСЕНИ (Осенние пейзажи, красивая мелодия)

КРАСКИ ОСЕНИ (Осенние пейзажи, красивая мелодия)



✅Подпишитесь на наш канал. Здесь на Вас ждет много интересного и хороший отдых:▼
@Олександр Писанчин
Красивая музыка парящая над волнами:▼
youtu.be/jNL8YyryiZo
Нежная музыка, на лебедином озере:▼
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=hq-VLEQQA48&ar=1572787065053
Обязательно посетите эти места:▼
www.youtube.com/watch?v=6SDsdhhjR64
Красивая музыка под звуки водопада и ручья. Музыка для сна