Подписывайся канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Сегодня ты увидишь самые быстрые поезда в мире.
Поезда из видео:
1.Сапсан (максимальная скорость 250 км/ч, попал в список как единственный скоростной поезд в России)
2.KTX Sancheon (352 км/ч)
3.ETR-500 (362 км/ч)
4.AVE Talgo-350 (365 км/ч)
5.CRH380A (486 км/ч)
6.Shanghai Maglev (501 км/ч)
7.TGV POS (574, 8 км/ч)
8.Shinkansen L0 или SC Maglev L0 series (603 км/ч)
Trains VS Snow Part2 Поезд влетает в сугроб и поднимает огромную снежную волну! Снег разлетается впечатляющими количествами! Огромная куча снега засыпает всех и все вокруг! Эпичное зрелище!
Топ самых эпичных снежных волн, поднятых поездами при проезде по не расчищенным от снега железнодорожным путям и железнодорожным переездам.
Обильные снегопады и вызываемые ими снежные заносы представляют серьезную опасность для движения поездов. Снег, попадая на путь, создает дополнительное сопротивление движению поездов, вызывает дополнительный расход энергии и топлива, снижение скоростей движения, осложняя эксплуатационную работу заносимого участка. Учитывая опыт создания и тенденции развития снегоуборочной техники, можно сказать, что в настоящее время она стала более универсальной благодаря многофункциональности создаваемых средств.
Будьте осторожны при проезде одноуровневых пересечений с железной дорогой — железнодорожных переездов (ЖДП)! Правила проезда железнодорожных переездов написаны кровью! Невнимательность при движении по железнодорожному переезду может привести к аварии с очень тяжелыми последствиями для здоровья и жизни многих граждан! Берегите свою жизнь! Избегайте аварийных ситуаций на железнодорожных переездах! Авария на железнодорожном переезде — чрезвычайное происшествие!
Берегите себя!
Аварии на железнодорожном переезде
Железнодорожный переезд — место одноуровневого пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги либо велосипедной или пешеходной дорожки. Железнодорожный переезд — объект повышенной опасности, поэтому для предупреждения несчастных случаев переезды оборудуются светофорами, шлагбаумами и звуковыми сигналами, а также УЗП (устройство заграждения переезда) — металлическими плитами, которые поднимаются, заграждая проезд (за исключением переездов на малоактивных участках железных дорог, которые обозначаются только дорожным знаком). В России переезды делятся на четыре категории.
Железнодорожные переезды оборудуются в местах с хорошей видимостью. Угол пересечения автомобильной дороги и железнодорожных путей должен составлять не менее 60°.
В некоторых странах пересечение автодороги с выделенной трамвайной линией оборудуется точно так же, как и железнодорожный переезд.
Водителю необходимо быть предельно осторожным при выезде на нерегулируемый железнодорожный переезд, особенно ночью и в плохих погодных условиях чтобы избежать аварии на железнодорожном переезде; кроме этого, опасно останавливаться на железнодорожном переезде даже на короткое время — это может привести к аварии!
Только с начала этого года на переездах в России произошло 60 ДТП, в которых погибли 14 человек и 85 пострадали. Причем все аварии произошли из-за невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов.
Железнодорожный переезд, это наиболее сложный и опасный участок дороги, требующий внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения.
Водителям, во избежание аварий, нужно быть предельно осторожными при пересечении железнодорожных путей, особенно на нерегулируемых переездах и в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман и снегопад.
Если ваша машина заглохла на переезде или остановилась по другой причине, нужно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс а также приложить все другие возможные усилия чтобы предотвратить аварию на железнодорожном переезде.
Электрички и поезда идут на железнодорожных переездах с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5 – 2 километра. Поэтому водителям лучше не пытаться сэкономить несколько секунд и проскочить переезд при закрывающемся шлагбауме или перед поездом – машинист поезда попросту не сможет остановить состав и аварии не избежать!
По всей стране проводятся профилактические мероприятия по предотвращению возможных аварий в рамках ежегодного международного дня безопасности на железнодорожных переездах, на которых можно узнать дополнительную информацию.
Нарушение правил проезда через железнодорожные пути, таких как пересечение вне переезда, выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, а также остановка или стоянка на железнодорожном переезде, наказывается штрафом в размере тысячи рублей или лишением права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев, а при повторном нарушении — лишение права управления транспортными средствами на год.
дтп на жд переездах уносит много жизней!
дтп на переезде не должно произойти!
Аварии на жд переездах необходимо предотвратить!
A rotary snowplow is a piece of railroad snow removal equipment with a large circular set of blades on its front end that rotate to cut through the snow on the track ahead of it. The precursor to the rotary snowplow was the wedge snowplow.
Snow Plowing Train action on the Withrow Sub -Soo Line-
In this video, we see Canadian Pacific run a snowplow on the Withrow Sub in Minnesota, and with a recently rebuilt Soo Line Jordan Spreader leading the way. The plow is powered by two CP GP20Cs, which at the time, were very new to the railroad. We'll see the plow as it comes up to Johnson St Ne, and again as it goes under Silver Lake Road as its wings open up. The plow never went more then about 10mph, but was still a very neat sight as it pushed snow out of the way, and opened up the right of way.
Copyright 2014 Douglas Hildebrandt, all rights reserved.
Новые электрички плюсы и минусы — Ласточка ЭС2ГП, Поезд Москва, ЭП2Д, ЭП2ТВ, ЭШ2, трамвай Чижик
41 выпуск проекта #Железнодорожное
Громадный обзор с пристрастием по современным пассажирским электропоездам.
0:40 ЭП2Д. Новая — старая электричка
5:08 Ласточка модификация ЭС2ГП, что это?
9:15 ЭП2ТВ Электричка макет — надежда на светлое будущее.
10:00 ЭШ2 Многострадальный двухэтажный Аэроэкспресс
11:00 Трамвай Чижик — Яркий, зеленый, 100% низкопольный
13:52 Почтовый вагон 64-4505
14:39 Метропоезд Москва — стильный со сквозным проходом.
Огромное спасибо компании \«Диком Сервис\» dicom.spb.ru/ за восстановление нашей карты SD с материалом про поезд Ласточка. Если у вас полетел HDD, флешка, карта памяти — смело звоните +7 (812) 640 0 940
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia Карта сбера 4276 5500 2022 7081 Наш \«Яндекс кошелек\»: 410011594676720 Web money: R423229979399 (Если хотите увидеть себя в титрах, указывайте себя в комментариях платежа) Собранные средства отправляются на рекламную компанию проекта в adWords
Знакомьтесь! Тепловоз Тепловозович Боинг! 2ТЭ116, он же Фантомас. #Железнодорожное – з8 серия
Это заключительная часть трилогии о знаковых локомотивах эпохи к 180-летию железных дорог России. Мы прогуливаемся по машинному отделению, вспоминаем историю создания тепловоза, под уникальные кадры хроники, впитываем эстетику заброшенного… в отставленной от эксплуатации тушке 2ТЭ116. Разбираемся в бесконечных модификациях и кличках этого, без преувеличения, Главного тепловоза страны!
Ссылка на эту серию: