Ильюшин Ил-62 – узкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ Сергея Владимировича Ильюшина в начале 1960-хх. Является первым советским реактивным дальнемагистралом и выполнял эту роль вплоть до 1990-хх.
Вобрав в себя лучшие технологические наработки, лайнер сохранил идеологию простоты конструкции и систем, что сделало его оптимальным для магистральных перевозок в СССР и одним из лучших самолетов своего времени.
Нас ждет знакомство с историей этого самолета и экскурсия по настоящему самолету в музее ВВС в Монино.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Полный обзор последней зеленой кругломордой электрички в России ЭР2К-980. Железнодорожное — 60 серия
Это эксклюзив от проекта #Железнодорожное. Единственная в России электричка в классической зеленой окраске! Мы прокатились в кабине, обошли все вагоны, вспомнили немного истории и от души пустили ностальгическую слезу! Электропоезд рижский тип 2 №980 вашему вниманию!
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш \«Яндекс кошелек\»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Germany to Kazakhstan by Rail — part 2: Warsaw — Minsk on Russian Train № 024Й Paris — Moscow
Part Two of the Summer Railway Journey from Heilbronn, Germany to Kapchagay, Kazakhstan; travelling via Frankfurt, Poznan, Brest, Moscow, Volgograd, Atyrau, Shymkent, and Almaty;
Train: № 024Й / EuroNight EN 453
From: Paris Gare de l’Est, France
To: Moscow Belorusskaya, Russia
Travelling: from Warszawa Wschodnia, Poland to Minsk Pasažyrski, Belarus
Route via: Siedlce, Terespol, Brest-Central, Baranovichi
Travel Class: Kupe Wagon (Second Class sleeping compartment)
Car No: 257
Seat No: 26 (upper berth)
Wagon Model: WLABmz 61-4476 RIC
Manufacturer: Siemens and Transmashholding in Tver
Price: RUB 6,750 (approx. EUR 92)
Scheduled travel time: 9 hours and 31 minutes
Distance: approx. 500 km
Travel season: June 2019
Train operator: RZD Russian Railways, Moscow Railway
Technical operator: PKP Intercity (Poland), Belarusian Railway (Belarus)
Locomotives: PKP Intercity EP07-344 (Warsaw — Brest) and Moscow Railway Skoda ЧС8-063 (Brest — Minsk — Vyazma)
Часть вторая Железнодорожного путешествия из Хайльбронна, Германия, в Капчагай, Казахстан; путешествия через Франкфурт, Познань, Брест, Москву, Волгоград, Атырау, Шымкент и Алматы;
Поезд: № 024Й / EuroNight EN 453
Брендовое название: \«ПАРИЖ ВОСТ\»
Откуда: Париж Гар де л'Эст, Франция
До: Москва Белорусская, Россия
Путешествие: из Варшавы, Восходня, Польша, в Минск, Пасажирские, Беларусь
Маршрут через: Седльце, Тересполь, Брест-Центральный, Барановичи
Класс поездки: вагон Купе (Спальный вагон второго класса)
Номер вагон:: № 257
Место для сидения: 26 (верхний причал)
Модель вагона: WLABmz 61-4476 RIC Перестановка вагонов
Производитель: Сименс и Трансмашхолдинг в Твери
Цена: 6,750 рублей (около 92 евро)
Время в пути: 9 часов и 31 минуты
Расстояние: ок. 500 км
Туристический сезон: июнь 2019
Оператор поезда: ОАО «РЖД», Московская железная дорога, Федеральная пассажирская компания ФПК
Технический оператор: PKP InterCity (Польша), Белорусская железная дорога Беларуская чыгунка (Беларусь)
электровоз: ПКП Интерсити ЭП07-344 (Варшава — Брест) и Московская железная дорога Skoda ЧС8-063 (Брест — Минск — Вязьма)
Содержание видео:
0:40 появление первых S-Bahn;
1:07 городские электрички в бывшем СССР;
2:38 Киев, Троещина: скоростной трамвай и планы по строительству метро;
5:21 первая очередь городской электрички;
7:00 вторая очередь;
8:01 открытие станции Троещина-2;
11:51 почему киевский Fail-Bahn оказался таким фейлом;
27:42 что с этим делать.