Full flight video, Tokyo (Haneda) to London (Heathrow), B777, All Nippon Airways (ANA), Part1 [4K]

Full flight video, Tokyo (Haneda) to London (Heathrow), B777, All Nippon Airways (ANA), Part1 [4K]



Flight: NH211 (All Nippon Airways)
Date: September 28, 2020
From: Tokyo (Haneda)
To: London (Heathrow)
Aircraft: B777-300ER (JA793A)

Part2: youtu.be/XYYExucO-mw

Take off at 29:00

You can watch the video from an entrance of Tokyo Haneda Airport International Terminal (Terminal 3) to the gate (105).
youtu.be/onfYXK1yH14

Instagram: www.instagram.com/flight_video_gallery/
Twitter: twitter.com/flightvideo
Blog: flight-journal.com

Equipment
Camera used for flight: amzn.to/2XssSX3
Camera used in airport: amzn.to/2Xr545W
Power Bank: amzn.to/34roDMY
SD card: amzn.to/2XsSXW4

#FullFlight #ANA #London #Tokyo #B777

Летим! Зимой из Москвы в Сочи / Боинг 737-800 авиакомпании NordStar

Летим! Зимой из Москвы в Сочи / Боинг 737-800 авиакомпании NordStar



Полет на Боинге 737-800, рейсом: Москва (Домодедово) — Сочи (Адлер) декабрь 2019
Тип: Boeing 737-86N, бортовой №: VQ-BAA / Рейс: Y7 1031 (SWR126) АК \«НордСтар\»
Место: 23A. Дата выпуска самолета: 18 июля 2009г.
Высота полета: ~11285 м., скорость по GPS: 972 км/ч. (max)
Время полета: 1 час 50 минут
Расстояние: 1341 км. (по прямой) 1508 км. (по схеме)
— Другие видео:

Полет на Ту-134:
youtu.be/A5JyJdgt9BM

Полет на Як-42:
youtu.be/ufJJMYydKPk

Полет на Ту-154:
youtu.be/9CmUwEmzuu8

Все полеты в одном плейлисте:
www.youtube.com/playlist?list=PLZ6VwckHTb7KhitaXLUYmw9Q93Egase_b
— Временные метки:
03:18 — подъем на борт
04:06 — руление к ВПП 32L
05:47 — взлет
08:12 — первый разворот
09:30 — набор высоты со спидометром и высотомером
11:00 — на эшелоне
11:52 — попутный борт Боинг 777 Qatar
12:03 — питание от NordStar и Алроса (сравнение)
13:49 — снижение
16:17 — заход со спидометром и высотомером
18:30 — разворот на посадочный курс
21:00 — посадка
23:26 — руление к гейту
— Instagram — www.instagram.com/filinvideo
VK — vk.com/filinvideos
— #filinvideo #FILINVIDEO_FLY #filinvideo_AER
Canon
— Copyright © FILINVIDEO 2019

Перелет Воронеж - Сочи на Ту-204 а/к Red Wings

Перелет Воронеж — Сочи на Ту-204 а/к Red Wings



Подписывайтесь на мой инстаграм: www.instagram.com/polet.me/
— В этом ролике есть субтитры
— Рейс WZ804 авиакомпании Red Wings
Воронеж (Чертовицкое) — Сочи (Адлер)
IATA: VOZ-AER
01.07.2018 18:50-21:00
Борт RA-64046 — Tupolev Tu-204-100 (Ту-204-100В)

Влог пилота. Из зимы в весну. Из Москвы в Венецию.

Влог пилота. Из зимы в весну. Из Москвы в Венецию.



Пилот летает по всем направлениям куда летает его авиакомпания. И вот ещё вчера он ещё был в Таджикистане, а вот теперь уже держит курс на Венецию…

P.S. не договорил в видео. CPDLC работает не только через спутник, но и через обычную радиосвязь КВ и УКВ диапазона.

P.S. Видео из кабины найдены в Интернет и использованы для визуального восприятия полёта.

Перелет Сочи - Москва на Ту-154 а/к АЛРОСА

Перелет Сочи — Москва на Ту-154 а/к АЛРОСА



Рейс 6R 534 авиакомпании АЛРОСА
Сочи (Адлер) — Москва (Домодедово)
IATA: AER — DME
10.12.2017 14:20-16:40
Борт RA-85684 — Ту-154М (Ижма)

Аварийная посадка Ту-154 в Ижме — серьёзный авиационный инцидент, произошедший 7 сентября 2010 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Алроса» выполнял пассажирский рейс ЯМ516 по маршруту Удачный—Москва, но через 3,5 часа после взлёта на его борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. В итоге экипаж произвёл вынужденную посадку лайнера (визуально) в бывшем аэропорту Ижма (Республика Коми) на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки при пробеге самолёт выкатился за пределы ВПП на 164 метра и въехал в лес. Никто из находившихся на борту самолёта 81 человека (9 членов экипажа и 72 пассажиров) не пострадал.

Ан-24 а/к КрасАвиа | Рейс Красноярск - Ноябрьск

Ан-24 а/к КрасАвиа | Рейс Красноярск — Ноябрьск



Информация о рейсе:
Авиакомпания: КрасАвиа
Номер рейса: KI 87
Маршрут: Красноярск (Черемшанка) — Ноябрьск
ICAO: UNKM-USRO
Дата: Июль 2020
Время в пути: 4:10 (фактически 3:45)
Борт RA-46642 — Ан-24РВ
Место: 1A
Стоимость билета: 8000 руб.
— Включите субтитры — там много дополнительной информации.
— Пожертвование можно выслать на эти кошельки:
money.yandex.ru/to/410017984149742
www.paypal.me/poletme
qiwi.com/n/poletme
Все деньги пойдут на покупку билетов на редкие и уникальные самолеты, а так же на рейсы в очень интересные и удаленные аэропорты.
— Подписывайтесь на мои соц. сети:
www.instagram.com/polet.me/ — фотки с моих полетов
zen.yandex.ru/polet — новости авиации, обзоры самолетов
t.me/poletme — информация по новым рейсам в РФ и СНГ
— Снято на камеры:
— Canon Powershot G7X mark II
— GoPro Hero 7
— E-mail для связи: youtube@polet.me

#ан24 #красавиа #ноябрьск #красноярск #черемшанка #ан24рв

Рабочий день (полет в Рим со стажером. От начала и до конца. )

Рабочий день (полет в Рим со стажером. От начала и до конца. )



#пилот #лётчик_лёха #лётчик #boeing737 #полеты #fly #sky #небо #полёты #учу_летать #красота #облака #авиация #путешествия #мир #высота 30 ноября 2019 года. Обычный рабочий день из тысячи точно таких же. «Вечный город». Это название Рима происходит из 5-й элегии второй книги элегий римского поэта Тибулла, жившего в 50 гг. до н.э. Я бывал в Риме очень много раз и по работе и как турЫст. Если честно, то «не моё», но от этого Рим не страдает и не становится менее величавым и грандиозным. Московское, субботне утро выдалось туманным, мокрым. Ещё спят люди, которых испортил квартирный вопрос. Ещё нет на дорогах ненавистных пробок и лихие таксисты — киргизы летают, словно частицы материи в броуновском движении. На перроне Внуково тишина. Туман все гуще и гуще с рассветом. Уже дают менее 400 метров видимости, а оно так и есть на самом деле! От стоянки самолета, до «летающей тарелки» вокзала Примерно 450 метров и здание уже еле угадывается. Но меня это не пугает совсем. Я имею право взлетать при видимости 150м. (Как в том старом анекдоте: «а что мне ваша видимость 300? Я все равно дальше не вижу!