ПЕНСИОНЕРКА ИЗ РФ КУПИЛА КВАРТИРУ В ТУРЦИИ / КАК ЖИВУТ Российские ПЕНСИОНЕРЫ В ТУРЦИИ /КЕПЕЗ Анталия

ПЕНСИОНЕРКА ИЗ РФ КУПИЛА КВАРТИРУ В ТУРЦИИ / КАК ЖИВУТ Российские ПЕНСИОНЕРЫ В ТУРЦИИ /КЕПЕЗ Анталия



ПЕНСИОНЕРКА ИЗ РФ КУПИЛА КВАРТИРУ В ТУРЦИИ / КАК ЖИВУТ Российские ПЕНСИОНЕРЫ В ТУРЦИИ /КЕПЕЗ Анталия / Купить квартиру в Турции / Жизнь в Турции / Переезд в Турцию

➡️Подпишись! www.youtube.com/channel/UCodCaqAdmxm5nUUjH5mGdKA/

ℹ️ Где нас найти?
Instagram: www.instagram.com/peopleantalya/
VK: bit.ly/2IaHW5R
Группа VK: vk.com/vseturkey

Как Китайцы Строят Дороги

Как Китайцы Строят Дороги



750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Автомобильные путешествия по Европе. Большой выпуск.

Автомобильные путешествия по Европе. Большой выпуск.



✅Заказать умную систему безопасности Ajax (касатикам скидка 10%): ajax.systems/ru/landing/ptuxermann/
✅Выгодно арендовать машину в любой стране c EconomyBookings: bit.ly/EconomyBookings_Ptushkin
По промокоду PTUSHKIN скидка — 5%

Я в инстаграме: www.instagram.com/ptuxerman/
Я в телеграме: tele.click/ptuxerman

Даша Малыгина
Инстаграм: www.instagram.com/dariamalygina/
Очень рекомендую миксы Даши soundcloud.com/dashamalygina

Ссылка на виллу ребят на острове Корчула: www.booking.com/Share-dObLBv

МОЩЬ и КРАСОТА ВОДОПАДА (Красивая музыка льется водой)

МОЩЬ и КРАСОТА ВОДОПАДА (Красивая музыка льется водой)



✅Подпишитесь на наш канал. Здесь на Вас ждет много интересного и хороший отдых:▼
@Олександр Писанчин
Красивая музыка парящая над волнами:▼
youtu.be/jNL8YyryiZo
Нежная музыка, на лебедином озере:▼
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=hq-VLEQQA48&ar=1572787065053
Обязательно посетите эти места:▼
www.youtube.com/watch?v=6SDsdhhjR64
Красивая музыка под звуки водопада и ручья. Музыка для сна

КРАСКИ ОСЕНИ (Осенние пейзажи, красивая мелодия)

КРАСКИ ОСЕНИ (Осенние пейзажи, красивая мелодия)



✅Подпишитесь на наш канал. Здесь на Вас ждет много интересного и хороший отдых:▼
@Олександр Писанчин
Красивая музыка парящая над волнами:▼
youtu.be/jNL8YyryiZo
Нежная музыка, на лебедином озере:▼
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=hq-VLEQQA48&ar=1572787065053
Обязательно посетите эти места:▼
www.youtube.com/watch?v=6SDsdhhjR64
Красивая музыка под звуки водопада и ручья. Музыка для сна

Полюс жары (Эфиопия). Орёл и Решка. Чудеса света - 2 (eng, rus sub)

Полюс жары (Эфиопия). Орёл и Решка. Чудеса света — 2 (eng, rus sub)



Орёл и Решка. Чудеса света (Heads and Tails. Wonders of the World)
Самое горячее место планеты! Есть Северный и Южный полюса, но Орел и Решка нашли еще один — полюс жары, в стране Эфиопия. Африка сама по себе жаркая, но в Эфиопии температура воздуха может достигать 63 градусов по Цельсию. Опасная, инопланетная пустыня Данакиль, соляные озера и озеро Карум, выжженные, как после апокалипсиса земли в новом чудесном выпуске Орел и Решка.
Чтобы попасть на полюс жары, первым делом нужно взять разрешение у племени афры. Быт этого уникального народа вы увидите в выпуске. Афры — ближе всего живут к полюсу жары и именно они охраняли и сопровождали бесстрашных ведущих в завораживающем и опасном приключении.
А еще, вы узнаете, почему выгоднее менять деньги у уборщиков в аэропорту, а не в специальных банкоматах!