Авиакомпания: Air France
Рейс: AF374
Самолет: Boeing 777-200ER F-GSPL
От: Париж (CDG)
Кому: Ванкувер (YVR)
Отправление: 10:52
Прибытие: 11:50
Время в пути: 9:58
Сиденье: 46L
Путь полета: infl.it/af374map
Наше путешествие сегодня начинается в аэропорту аэропорта Шарль-де-Голль 2E. Мы следим за каналом связи после нашего прибытия на стыковочный рейс из Великобритании. Мы пробираемся к воротам, где мы должны сесть на автобус до нашего удаленного стенда.
Автобус отправляет нас через аэропорт под дождем на наш ожидающий самолет Boeing 777-200ER F-GSPL. Мы с удовольствием посадку через воздушные лестницы перед огромным двигателем, прежде чем сделать наш путь к ряду 46, который будет нашим домом в течение следующих 11 часов.
Мы скоро возвращаемся назад и такси, прежде чем отправиться на запад. После того, как вы покинули дождь в Париже, погода скоро прояснится, и у нас есть хорошие взгляды на Францию и Нормандские острова Джерси и Гернси. Затем мы поворачиваем к Lands End в Корнуолле, Великобритания, прежде чем пересечь юг Ирландии и направляемся прямо в сторону Гренландии. Мы получаем хорошие взгляды через Гренландию и Северную Канаду, прежде чем пересечь северо-западные территории Канады,
Альберта и Британская Колумбия. Мы начинаем наше схождение в столь же дождливый Ванкувер, делая окончательный подход к проливу Джорджии, касаясь взлетно-посадочной полосы 08L.
Мы добираемся до терминала и высаживаемся, идем через аэропорт Ванкувера к каналу связи США.
0:00:06 Вход в Терминал 2E в Париже Шарль-де-Голль, идущий к стойке регистрации
0:01:41 Прогулка к воротам K в Терминале 2E
0:07:07 У ворот, пешком до автобуса
0:08:56 Посадка на самолете, поездка на самолете до самолета
0:28:08 Пансион
0:35:33 Вид на санузел
0:48:02 Каюта
1:07:06 Pushback, запуск двигателя
1:09:51 Безопасность видео
1:19:30 Снять
1:34:09 Каюта
1:35:05 Каюта
1:37:00 Вид на санузел
1:42:57 Меню на ужин
1:55:22 Гернси, Нормандские острова
1:57:11 Закуски и напитки
2:04:35 Образцы, образующиеся за окном
2:16:40 Демонстрация карты авиашоу
2:31:43 Демонстрация системы IFE
2:41:54 Ужин, курица выбрана
2:48:15 Смотря фильм о 'Патруль де Франс'
3:36:06 Прогулка по гаражу задней кабины и камбуза
5:31:26 Демонстрация демонстрации авиашоу над Гренландией
5:38:25
5:39:07 Каюта
5:50:57 Просмотров за Гренландия
6:01:13 Горы Западной Гренландии
6:07:08 Каюта
6:25:28 Образцы, образующиеся за окном
7:08:12 Прогулка по гаражу задней кабины, зоне отдыха для экипажа, камбузу и уборной
7:14:14 Обслуживание мороженого
7:18:42 Закрыть пропуск с Emirates Boeing 777-300ER, перелета из Дубая в Хьюстон
9:34:11 Закуска: на гриле сыр с курицей
9:38:48 Каюта
9:42:23 Образцы, образующиеся за окном
9:43:47 Контральзы, образующиеся за окном
9:48:23 Каюта
10:05:40 Air show map
10:12:50 Медная шахта горной долины, до н.э.
10:17:12 Каюта
10:17:40 Начало спуска в Ванкувер
10:21:01 Быстрый спуск на воздушной карте
10:38:41 Окончательный подход к взлетно-посадочной полосе 08L в Ванкувере
10:41:40 Посадка на взлетно-посадочную полосу 08L
10:49:13 Высадка в терминал, переезд в США
Europe has to be the most beautiful place in the world! From the countless medieval cities, to the jaw dropping landscapes of the Alps, Europe has it all! I've spent the last few years traveling Europe and I want to show you my favorite places! This video was months in the making and i'm so excited to finally share it with you! Where is your favorite place in Europe?
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме — серьёзный авиационный инцидент, произошедший 7 сентября 2010 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Алроса» выполнял пассажирский рейс ЯМ516 по маршруту Удачный—Москва, но через 3,5 часа после взлёта на его борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. В итоге экипаж произвёл вынужденную посадку лайнера (визуально) в бывшем аэропорту Ижма (Республика Коми) на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки при пробеге самолёт выкатился за пределы ВПП на 164 метра и въехал в лес. Никто из находившихся на борту самолёта 81 человека (9 членов экипажа и 72 пассажиров) не пострадал.
Ростов-на-Дону. Боинг-737. 19 марта 2016 года. Rostov-on-Don. Boeing-737.
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Данный фильм можно смотреть с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
19 марта 2016 года при повторном уходе на второй круг в старом аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Боинг 737-800 авиакомпании Flydubai.
Арабскими Эмиратами была высказана позиция, что через две-три секунды после начала
повторного ухода на второй круг КВС попал под влияние пространственной «иллюзии кабрирования», и все его дальнейшие действия, приведшие к катастрофе, были выполнены под влиянием данной иллюзии. МАК с этой позицией не согласен, т.к. эта фаза полёта проходила в визуальных метеоусловиях, под облаками, то есть командир видел наземные ориентиры и не мог быть подвержен этой иллюзии.
Данная реконструкция была снята на тренажёре TFT-aero moscow.tft.aero/.
Компьютерное моделирование Алексея Дубова vk.com/id18131766, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Зачем командир отключил автопилот, нельзя было продолжить заход в автоматическом режиме?
Ответ от @Basil Lionio. Нельзя. Есть ограничения по ветру при посадке в автоматическом режиме, поэтому такой режим не использовался.
Ближайшие планы.
2. Выкатывание Ютейр в Сочи. Декабрь 2020.
3. Як-42 Ярославль (\«Локомотив\»).
4. Падение Ту-154 на ферму в Мамонах. (Иркутск, 1994).
5. Катастрофа Шилака (Норильск, 1981, Ту-154)
6. Боинг 747 в Манасе.
7. Выкатывание А-310 \«Сибири\» в Иркутске.
8. Кукурузное чудо \«Уральских авиалиний\» в Жуковском — после выхода отчёта.
Не планируются:
— Сочи (ансамбль Александрова), иркутский “Руслан”, Ижма — нет никаких документов
— А321 Metrojet над Синайским полуостровом, Башни-близнецы, малазийский Боинг МН-17 — и другие происшествия, где нет лётной составляющей.
Замеченные ляпы, ошибки, неточности.
1. 3.56 первый уход без изменения конфигурации самолёта. Показана рука второго пилота, убирающего закрылки в положение 15. Такого быть не должно, ведь конфигурацию не меняли. Спасибо @Денис Антонцев.
2. 7.52 неправильно показан вход в зону ожидания. Спасибо @Денис Антонцев.
3. На схеме захода вместо \«Егорлыкская\» написано \«Егорлыгская\». Спасибо @Андрей А.
4. В момент включения режима TO/GA показывается отключение автомата тяги. Кнопка TO/GA находится в другом месте. Спасибо @Basil Lionio.
Boeing 787 Dreamliner. История и описание лайнера мечты
Boeing 787 Dreamliner — семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров, разработанное фирмой Boeing в начале 2000-хх. Первый коммерческий авиалайнер с радикально увеличенной долей композиционных материалов в конструкции.
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Захватывающий Взлет и Посадка Самого Большого Самолета в Мире AN225 A380 BOEING 737
Привет! Ты знал, что самый первый самолет в истории весил 274 кг? Мощность двигателя у этого малыша составляла всего… 12 лошадиных сил! А сейчас в воздух поднимаются гиганты весом в несколько сотен тонн.
Но как это возможно? Почему махина весом в тридцать «Камазов» не падает, а величественно взлетает в небеса?
Сейчас мы во всем разберемся.