Голоса птиц Как поёт Дрозд певчий (Turdus philomelos)
Голоса птиц Как поёт Дрозд певчий (Turdus philomelos)
Английское название: Song thrush
Дрозд средних размеров с однородной буро-оливковой окраской верха и кремово-белым низом в пестринах, которые начинаются с горла и распространяются на грудь и бока. Брюшко белое и не такое пятнистое, как у дерябы. Подбой крыла желтовато-рыжий. Полового диморфизма нет.
Распространение. Вид перелётный и оседлый, с 4 подвидами в Евразии. Европейский ареал в основном не заходит южнее 42° северной широты. Зимует на юге ареала, вплоть до берегов Средиземного моря и Северной Африки. В Италии численность гнездящихся птиц составляет 100–400 тысяч пар, в основном встречающихся на высоте от 800 до 1 700 метров над уровнем моря. Более обычен в Италии на пролёте и зимовке, во время которых тяготеет к полуостровным и островным зонам.
Среда обитания. Обитатель хвойных и широколиственных и смешанных лесов, богатых полянами, расположенных в том числе и высоко в горах. Локально гнездится в городских парках и садах. На зимовке наблюдается в сельской местности, в садах, оливковых рощах, виноградниках.
Биология. В марте-апреле самец начинает петь и устраивает токовые демонстрации перед самкой. Голос звучный, сильный, далеко разносится по округе. Песню певчего дрозда можно условно передать словами «Филипп, Филипп, приди чай пить, чай пить! С сахаром, с сахаром...», причём каждое «слово» может повторяться неоднократно. Гнездо располагается на дереве, откладывается обычно 3–5 яиц голубого цвета с тёмными пятнышками. Насиживание самкой длится около 13 дней. Птенцы покидают гнездо спустя 11–17 дней после вылупления. В год 2–3 кладки. Питается животным и растительным кормом.
Интересный факт. Гнездо певчего дрозда компактное, чашеобразное, внутри вымазано кусочками древесины и землёй, скреплёнными слюной. С большой охотой поедает улиток, при этом нередко разбивает раковины, бросая их на камни, своего рода «наковальни».
Справедливо считается одним из лучших певцов. Песня очень музыкальная, размеренная и неторопливая, не имеет определённой длительности, исполняется в бодрой мажорной тональности, состоит из звучных красивых свистов и коротких трелей. Почти каждый слог повторяется по 2–4 раза. Поют на самых вершинах деревьев, наиболее активно — в утренние и вечерние часы, в северной тайге поют всю белую ночь. Поют много с прилёта и в течение всего гнездового периода. Наиболее обычная позывка в полёте — резкое «циканье», на взлёте — высокое «сип» или более тихое «тик». Крик беспокойства — резкие истерические трели «цири-цири-ци», «циль-циль...», а также негромкое «чук», «чек», «чив, чив...» и другие.
Под расслабляющие звуки, специально подобранные для сна, так приятно погружаться в полноценный ночной отдых или предаваться романтическому настроению, представляя себя на Бали! Это чистые, натуральные звуки природы, в которые вошло пение птиц и шум воды, созданы для регулярной генерации жизненных сил и упоительного релакса каждый день.
Словно хрустальный, Звук Ручья постепенно заполнит всю комнату или рабочий кабинет, превращая их в импровизированный райский сад, в котором релаксация накрывает мощной волной. Неспешный фоновый звук приносит настоящее умиротворение, без которого невозможна глубокая медитация и восстановление работоспособности.
Под эту гармоничную композицию, мысленно переносящую в знаменитый Парк бабочек, идеален массаж или иное снятие стресса, будь то йога или обычное чтение.
Дубай — ОАЭ | Город будущего | Жизнь других | 6.12.2020
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»!
Серия №14 (4 сезон) – о жизни в Дубаи — ОАЭ!
#ОАЄ #Дубай #ЖизньДругих #ЖаннаБадоева
______________________________________________
Тест на определение профессии от Geekbrains: geekbrains.ru/link/dVSa_D
______________________________________________
Таймкоды выпуска про Дубай:
03:10 Роды в Дубаи
07:10 Система образования
09:20 В полицейском участке
14:14 В Палаце Версаче
17:00 В гостях у коренных эмирате
21:09 В медицинском университете
24:03 Посещение горнолыжного курорта в торговом центре и общение с пингвинами
35:06 Общение с женщиной на коляске
39:34 Жизнь пенсионеров в Дубаи
______________________________________________
Hustle Castle — игра в жанре экономической стратегии, которая предлагает игроку стать лордом средневекового замка. Игра распространяется по модели Free-to-play. Игровой процесс в Hustle Castle разбит на две фазы. В фазе строительства игрок должен развивать собственный замок, строить и улучшать разнообразные помещения, набирать новых подданных и улучшать экипировку персонажей. Разнообразные комнаты производят ресурсы, необходимые для существования замка и постройки новых помещений, улучшают характеристики персонажей или дают иные бонусы. Боевая фаза представляет собой сражение между персонажами игрока и противниками, управляемыми ИИ. Отряд игрока действует самостоятельно, используя доступные способности и передвигаясь по локации. Кроме того, в игре можно нападать на замки других игроков и оборонять от нападений собственный замок.
Народная сказка Рукавичка о том, как дед потерял зимой в лесу рукавичку, на улице был трескучий мороз и звери пробегавшие мимо все пытались залезть внутрь, чтобы согреться. Несмотря на небольшое количество места, в рукавичке поместилось очень много жителей леса
Сказка для малышей про то как Колобок от дедушки с бабушкой ушел
Жил-был старик со старухою. Просит старик: «Испеки, старуха, колобок». — «Из чего печь-то? Муки нету». — «Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусекам помети; авось муки и наберется».
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто на сметане, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:
Колобок, Колобок,
Колобок румяный бок
Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
На сметане мешон
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, зайца, подавно уйду!
От тебя, волка, подавно уйду!
От тебя, медведя, подавно уйду!
От тебя, лисы, нехитро уйти!
И покатился по дороге — только Заяц его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Волк:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, подавно уйду!
И покатился по дороге — только Волк его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Медведь:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, подавно уйду!
И опять покатился — только Медведь его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Лиса:
— Колобок, Колобок, куда катишься?
— Качусь по дорожке.
— Колобок, Колобок, спой мне песенку!
Колобок и запел:
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лисы, нехитро уйти!
А Лиса говорит:
— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.
Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.
А Лиса опять ему:
— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.
Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его —а-ам! — и съела. Вот и сказке Колобок конец, а кто слушал — молодец!
1 — 00:00 — Op. 20: Introduction
2 — 02:30 — Op. 20, Act I, No. 1: No. 1: Scene. Allegro giusto
3 — 05:39 — Op. 20, Act I, No. 4: a. Entrée
4 — 12:22 — Op. 20, Act I, No. 4: b. Allegro semplice
5 — 14:36 — Op. 20, Act I, No. 4: c. Moderato
6 — 15:38 — Op. 20, Act I, No. 4: c. Moderato
7 — 16:41 — Op. 20, Act I, No. 4: d. Allegro
8 — 17:37 — Op. 20, Act I, No. 4: e. Coda
9 — 19:16 — Op. 20, Act I, No. 7: Sujet
10 — 19:58 — Op. 20, Act I, No. 8: Danse des coupes
11 — 23:57 — Op. 20, Act I, No. 9: Finale
12 — 26:33 — Op. 20, Act II, No. 11: Allegro moderato
13 — 31:06 — Op. 20, Act II, No. 12: Scene. Allegro
14 — 34:24 — Op. 20, Act II, No. 13: a. Tempo di valse
15 — 36:40 — Op. 20, Act II, No. 13: e. Pas d'action
16 — 37:57 — Op. 20, Act II, No. 13: d. \«Dance of the Little Swans\»
17 — 39:29 — Op. 20, Act II, No. 13: f. Tempo di valse
18 — 41:12 — Op. 20, Act II, No. 13: b. Moderato assai
19 — 43:20 — Op. 20, Act II, No. 13: g. Coda
20 — 46:12 — Op. 20, Act III, No. 15: Scene
21 — 49:44 — Op. 20, Act III, No. 17: Entrance of the Guests and Waltz
22 — 51:36 — Op. 20, Act III, No. 18: Scene
23 — 53:52 — Op. 20, Appendix II, No. 21: Danse espagnole
24 — 55:57 — Op. 20, Appendix II, No. 22: Danse napolitaine
25 — 58:46 — Op. 20, Appendix II, No. 23: Mazurka
26 — 01:01:14 — Op. 20, Appendix II, No. 20: Danse hongroise
27 — 01:02:57 — Op. 20, Act I, No. 5: a. Tempo di valse
28 — 01:05:57 — Op. 20, Act I, No. 5: b. Andante
29 — 01:07:04 — Op. 20, Act I, No. 5: c. Tempo di valse
30 — 01:08:44 — Op. 20, Act I, No. 5: d. Coda
31 — 01:11:56 — Op. 20, Act IV, No. 28: Scene. Allegro agitato
32 — 01:16:43 — Op. 20, Act IV, No. 29: Scene. Final
Subscribe now and never miss a video: bit.ly/1C1KlDZ
Find the most beautiful pages of classical music on ClassicalExperience. Thousands of classical videos; Classical masterpieces remastered; Interviews & documentaries; All of the greats revisited by new artists on the rise.\"