Короткометражный документальный фильм о легендах Ливадийской горы.
Режиссер/автор сценария/монтаж — Артур Лесницкий
Закадровый голос: Ника Олешкевич
Фотограф — Кира Березина
В ролях: Екатерина Лемешинская
производство ВШТ ВГУЭС и STEAM FILMS
Поддержи проект — вступай в группу vk.com/tayna.prim
Владивосток 2017
Документальный познавательный фильм для детей о жизни Белых медведей. Очень интересный фильм ВВС в котором освещается не только жизнь белых медведей, но и климат кв котором они живут, их повадки и охота.
КРЫЛАТЫЕ, МОХНАТЫЕ, ХВОСТАТЫЕ! Попугаи, ибис, пеликан, выдра и другие жители парка \«Сады Фламинго\».
София приглашает вас в Маями, где царит вечное лето — настоящий рай для животных и птиц! Вы познакомитесь с обитателями старейшего парка Флориды \«САДЫ ФЛАМИНГО\» (Flamingo Gardens). Путешествие будет увлекательным, познавательным и веселым! Присоединяйтесь!
Hustle Castle — игра в жанре экономической стратегии, которая предлагает игроку стать лордом средневекового замка. Игра распространяется по модели Free-to-play. Игровой процесс в Hustle Castle разбит на две фазы. В фазе строительства игрок должен развивать собственный замок, строить и улучшать разнообразные помещения, набирать новых подданных и улучшать экипировку персонажей. Разнообразные комнаты производят ресурсы, необходимые для существования замка и постройки новых помещений, улучшают характеристики персонажей или дают иные бонусы. Боевая фаза представляет собой сражение между персонажами игрока и противниками, управляемыми ИИ. Отряд игрока действует самостоятельно, используя доступные способности и передвигаясь по локации. Кроме того, в игре можно нападать на замки других игроков и оборонять от нападений собственный замок.
Занятие по развитию речи. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. Логопед Для Вас. Алиса Звукова
Занятие по развитию речи на тему ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. В этом видео мы познакомим вашего ребенка с новыми словами.
Тема видеоролика: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Интеграция областей: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Образовательные: обобщить полученные знания детей по теме «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ», учить детей образовывать слова при помощи суффиксов, образовывать множественное число существительных, согласовывать существительные с числительным, использовать глаголы, прилагательные, составлять притяжательные прилагательные от названий ДИКИХ ЖИВОТНЫХ.
Развивающие: развивать словообразование и словоизменение, расширять и активизировать словарь по теме, развивать память, внимание
Воспитательные: воспитывать интерес к жизнедеятельности ДИКИХ ЖИВОТНЫХ.
Методические приёмы: оргмомент, проговаривание чистоговорок, «Скажи одним словом», игры «Назови детеныша», «Кого не стало», «Четвёртый лишний», «Угадай, кто живет в лесу», «Чей хвост»
#учим слова
#первыеслова
слова для детей
#животные
логопед для малышей
**************************************************
Занятия по скайпу здесь live:marinka051187. Пишите и записывайтесь
Спасибо за подписку и просмотр
По поводу сотрудничества писать сюда:
marinka051187@mail.ru
вк vk.com/id11088097
Группа вк vk.com/logoped_youtube
ИНСТАГРАМ www.instagram.com/logopedyoutube/
одноклассники ok.ru/profile/256532802429
— Если желаете поддержать канал и запись новых видео:
Карта сбербанка: 2202 2002 4964 4723
Яндекс-Деньги: money.yandex.ru/to/410013136616212
Сказка для малышей про то как Колобок от дедушки с бабушкой ушел
Жил-был старик со старухою. Просит старик: «Испеки, старуха, колобок». — «Из чего печь-то? Муки нету». — «Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусекам помети; авось муки и наберется».
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто на сметане, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:
Колобок, Колобок,
Колобок румяный бок
Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
На сметане мешон
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, зайца, подавно уйду!
От тебя, волка, подавно уйду!
От тебя, медведя, подавно уйду!
От тебя, лисы, нехитро уйти!
И покатился по дороге — только Заяц его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Волк:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, подавно уйду!
И покатился по дороге — только Волк его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Медведь:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, подавно уйду!
И опять покатился — только Медведь его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Лиса:
— Колобок, Колобок, куда катишься?
— Качусь по дорожке.
— Колобок, Колобок, спой мне песенку!
Колобок и запел:
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лисы, нехитро уйти!
А Лиса говорит:
— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.
Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.
А Лиса опять ему:
— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.
Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его —а-ам! — и съела. Вот и сказке Колобок конец, а кто слушал — молодец!
Педагогика Монтессори — известная как система Монтессори, применяется для развития ребенка от 3 до 6 лет. В последнее время появилась методика развития детей в возрасте от 0 до 3 лет.
Система воспитания Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку.
Константин Сумнительный — директор Центра педагогики Монтессори АПК и ППРО, доктор педагогических наук, отвечает на вопросы зрителей.
Навигация по видео:
05:40 — Период когда ребёнок наиболее легко усваивает навыки.
07:16 0 Есть порядка 100 диагнозов с которыми рождаются дети. Мы сейчас имеем большое количество с отклонением в развитии в связи с тем, что у нас хорошая медицина.
07:50 — У нас практически нет специалистов для детей в возрасте до 3 лет по педагогике Монтессори, мамочек дурят.
13:20 — По опросам учителей, любовь к ребенку как критерий профессиональной деятельности занимает 32 место. Ребёнку важно, что бы его учитель любил, а учителю это не важно.
15:10 — Психику и интеллект ребёнка строит деятельность.
16:35 — Есть правили которые действуют для взрослых, а есть правила которые действуют для детей. Почему учителю можно хамить, а ребёнку нельзя?!
18:03 — Как складывается жизнь ребёнка в классе зависит во многом от учителя. Не ищите вы особую школу, ищите учителя который понимает вашего ребёнка.
20:40 — 90% педагогов просто профессионально непригодны.
31:07 — Ребёнок начинает интересоваться буквами где-то с 3 — 4 лет, начинает ли он читать в этом возрасте большой вопрос. Естественным процессом начала чтения является 5 — 5,5 лет. Что мы понимаем под чтением: не просто сложение букв в слова, а понимание смысла прочитанного.
43:30 — Монтессори центры принимают родителей, а не ребёнка и это отчасти правда.
54:20 — Сейчас во многих детских садах происходит деградация, детям предлагают памперсы. Мы детям до 3 лет уже предлагаем унитаз.