Ил-62 - идеальный вариант
Ил-62 — идеальный вариант
Ильюшин Ил-62 – узкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ Сергея Владимировича Ильюшина в начале 1960-хх. Является первым советским реактивным дальнемагистралом и выполнял эту роль вплоть до 1990-хх.
Вобрав в себя лучшие технологические наработки, лайнер сохранил идеологию простоты конструкции и систем, что сделало его оптимальным для магистральных перевозок в СССР и одним из лучших самолетов своего времени.
Нас ждет знакомство с историей этого самолета и экскурсия по настоящему самолету в музее ВВС в Монино.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Ильюшин Ил-62 – узкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ Сергея Владимировича Ильюшина в начале 1960-хх. Является первым советским реактивным дальнемагистралом и выполнял эту роль вплоть до 1990-хх.
Вобрав в себя лучшие технологические наработки, лайнер сохранил идеологию простоты конструкции и систем, что сделало его оптимальным для магистральных перевозок в СССР и одним из лучших самолетов своего времени.
Нас ждет знакомство с историей этого самолета и экскурсия по настоящему самолету в музее ВВС в Монино.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Лада Веста. Мы это заслужили!
Лада Веста. Мы это заслужили!
Сегодня на обзоре ЛАДА ВЕСТА! Поговорим про АВТО ВАЗ, про машину, немного про историю, про моторы, коробку и перспективы! Машина реально неоднозначная и интересная, так что всем приятного просмотра!
Чип тюнер, про которого в видео говорит Ильдар (ЕЩЕ РАЗ: МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ЭТО ЗА ЧЕЛОВЕК, МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА КАЧЕСТВО ЕГО РАБОТЫ:)))
vk.com/spolspol
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=yt-main
Единый номер: 8 (800) 555-25-74
Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в Instagram: www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/AutoPodborRF/
Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Сегодня на обзоре ЛАДА ВЕСТА! Поговорим про АВТО ВАЗ, про машину, немного про историю, про моторы, коробку и перспективы! Машина реально неоднозначная и интересная, так что всем приятного просмотра!
Чип тюнер, про которого в видео говорит Ильдар (ЕЩЕ РАЗ: МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ЭТО ЗА ЧЕЛОВЕК, МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА КАЧЕСТВО ЕГО РАБОТЫ:)))
vk.com/spolspol
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=yt-main
Единый номер: 8 (800) 555-25-74
Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в Instagram: www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/AutoPodborRF/
Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Полный обзор последней зеленой кругломордой электрички в России ЭР2К-980. Железнодорожное - 60 серия
Полный обзор последней зеленой кругломордой электрички в России ЭР2К-980. Железнодорожное — 60 серия
Это эксклюзив от проекта #Железнодорожное. Единственная в России электричка в классической зеленой окраске! Мы прокатились в кабине, обошли все вагоны, вспомнили немного истории и от души пустили ностальгическую слезу! Электропоезд рижский тип 2 №980 вашему вниманию!
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш \«Яндекс кошелек\»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe
Это эксклюзив от проекта #Железнодорожное. Единственная в России электричка в классической зеленой окраске! Мы прокатились в кабине, обошли все вагоны, вспомнили немного истории и от души пустили ностальгическую слезу! Электропоезд рижский тип 2 №980 вашему вниманию!
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш \«Яндекс кошелек\»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe
Delta IV - очень дорогое удовольствие
Delta IV — очень дорогое удовольствие
Delta IV — семейство ракет-носителей тяжелого класса, созданное компанией Boeing в начале 2000-хх и эксплуатирующейся объединением United Launch Alliance (ULA). Самый крупный из членов этого семейства — Delta IV Heavy является флагманской моделью линейки ULA и, на 2020 год, второй по максимальной полезной нагрузке ракетой-носителем в мире. Является одним из немногих носителей, испольщующих на обеих ступенях криогенную топливную пару: жидкий кислород и жидкий водород.
Delta IV — применяется, преимущественно, в интересах государственных структур США. При стоимости запусков нагрузок от $150 до $400 млн. эти ракеты могут считаться одними из самых дорогих в мире на 2020 год.
Конференция Siemens пройдет в перид с 8 по 16 декабря. Подключайтесь!
Регистрация по ссылке: www.plm.automation.siemens.com/global/ru/event/digital-twin-for-aerospace/89523?stc=rudi100404
Приятного просмотра!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships/
Delta IV — семейство ракет-носителей тяжелого класса, созданное компанией Boeing в начале 2000-хх и эксплуатирующейся объединением United Launch Alliance (ULA). Самый крупный из членов этого семейства — Delta IV Heavy является флагманской моделью линейки ULA и, на 2020 год, второй по максимальной полезной нагрузке ракетой-носителем в мире. Является одним из немногих носителей, испольщующих на обеих ступенях криогенную топливную пару: жидкий кислород и жидкий водород.
Delta IV — применяется, преимущественно, в интересах государственных структур США. При стоимости запусков нагрузок от $150 до $400 млн. эти ракеты могут считаться одними из самых дорогих в мире на 2020 год.
Конференция Siemens пройдет в перид с 8 по 16 декабря. Подключайтесь!
Регистрация по ссылке: www.plm.automation.siemens.com/global/ru/event/digital-twin-for-aerospace/89523?stc=rudi100404
Приятного просмотра!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships/
Germany to Kazakhstan by Rail - part 2: Warsaw - Minsk on Russian Train № 024Й Paris - Moscow
Germany to Kazakhstan by Rail — part 2: Warsaw — Minsk on Russian Train № 024Й Paris — Moscow
Part Two of the Summer Railway Journey from Heilbronn, Germany to Kapchagay, Kazakhstan; travelling via Frankfurt, Poznan, Brest, Moscow, Volgograd, Atyrau, Shymkent, and Almaty;
Train: № 024Й / EuroNight EN 453
From: Paris Gare de l’Est, France
To: Moscow Belorusskaya, Russia
Travelling: from Warszawa Wschodnia, Poland to Minsk Pasažyrski, Belarus
Route via: Siedlce, Terespol, Brest-Central, Baranovichi
Travel Class: Kupe Wagon (Second Class sleeping compartment)
Car No: 257
Seat No: 26 (upper berth)
Wagon Model: WLABmz 61-4476 RIC
Manufacturer: Siemens and Transmashholding in Tver
Price: RUB 6,750 (approx. EUR 92)
Scheduled travel time: 9 hours and 31 minutes
Distance: approx. 500 km
Travel season: June 2019
Train operator: RZD Russian Railways, Moscow Railway
Technical operator: PKP Intercity (Poland), Belarusian Railway (Belarus)
Locomotives: PKP Intercity EP07-344 (Warsaw — Brest) and Moscow Railway Skoda ЧС8-063 (Brest — Minsk — Vyazma)
Part 1 (EuroNight EN 453 Karlsruhe — Warsaw): youtu.be/ueaaehfBeUo
Часть вторая Железнодорожного путешествия из Хайльбронна, Германия, в Капчагай, Казахстан; путешествия через Франкфурт, Познань, Брест, Москву, Волгоград, Атырау, Шымкент и Алматы;
Поезд: № 024Й / EuroNight EN 453
Брендовое название: \«ПАРИЖ ВОСТ\»
Откуда: Париж Гар де л'Эст, Франция
До: Москва Белорусская, Россия
Путешествие: из Варшавы, Восходня, Польша, в Минск, Пасажирские, Беларусь
Маршрут через: Седльце, Тересполь, Брест-Центральный, Барановичи
Класс поездки: вагон Купе (Спальный вагон второго класса)
Номер вагон:: № 257
Место для сидения: 26 (верхний причал)
Модель вагона: WLABmz 61-4476 RIC Перестановка вагонов
Производитель: Сименс и Трансмашхолдинг в Твери
Цена: 6,750 рублей (около 92 евро)
Время в пути: 9 часов и 31 минуты
Расстояние: ок. 500 км
Туристический сезон: июнь 2019
Оператор поезда: ОАО «РЖД», Московская железная дорога, Федеральная пассажирская компания ФПК
Технический оператор: PKP InterCity (Польша), Белорусская железная дорога Беларуская чыгунка (Беларусь)
электровоз: ПКП Интерсити ЭП07-344 (Варшава — Брест) и Московская железная дорога Skoda ЧС8-063 (Брест — Минск — Вязьма)
Part Two of the Summer Railway Journey from Heilbronn, Germany to Kapchagay, Kazakhstan; travelling via Frankfurt, Poznan, Brest, Moscow, Volgograd, Atyrau, Shymkent, and Almaty;
Train: № 024Й / EuroNight EN 453
From: Paris Gare de l’Est, France
To: Moscow Belorusskaya, Russia
Travelling: from Warszawa Wschodnia, Poland to Minsk Pasažyrski, Belarus
Route via: Siedlce, Terespol, Brest-Central, Baranovichi
Travel Class: Kupe Wagon (Second Class sleeping compartment)
Car No: 257
Seat No: 26 (upper berth)
Wagon Model: WLABmz 61-4476 RIC
Manufacturer: Siemens and Transmashholding in Tver
Price: RUB 6,750 (approx. EUR 92)
Scheduled travel time: 9 hours and 31 minutes
Distance: approx. 500 km
Travel season: June 2019
Train operator: RZD Russian Railways, Moscow Railway
Technical operator: PKP Intercity (Poland), Belarusian Railway (Belarus)
Locomotives: PKP Intercity EP07-344 (Warsaw — Brest) and Moscow Railway Skoda ЧС8-063 (Brest — Minsk — Vyazma)
Part 1 (EuroNight EN 453 Karlsruhe — Warsaw): youtu.be/ueaaehfBeUo
Часть вторая Железнодорожного путешествия из Хайльбронна, Германия, в Капчагай, Казахстан; путешествия через Франкфурт, Познань, Брест, Москву, Волгоград, Атырау, Шымкент и Алматы;
Поезд: № 024Й / EuroNight EN 453
Брендовое название: \«ПАРИЖ ВОСТ\»
Откуда: Париж Гар де л'Эст, Франция
До: Москва Белорусская, Россия
Путешествие: из Варшавы, Восходня, Польша, в Минск, Пасажирские, Беларусь
Маршрут через: Седльце, Тересполь, Брест-Центральный, Барановичи
Класс поездки: вагон Купе (Спальный вагон второго класса)
Номер вагон:: № 257
Место для сидения: 26 (верхний причал)
Модель вагона: WLABmz 61-4476 RIC Перестановка вагонов
Производитель: Сименс и Трансмашхолдинг в Твери
Цена: 6,750 рублей (около 92 евро)
Время в пути: 9 часов и 31 минуты
Расстояние: ок. 500 км
Туристический сезон: июнь 2019
Оператор поезда: ОАО «РЖД», Московская железная дорога, Федеральная пассажирская компания ФПК
Технический оператор: PKP InterCity (Польша), Белорусская железная дорога Беларуская чыгунка (Беларусь)
электровоз: ПКП Интерсити ЭП07-344 (Варшава — Брест) и Московская железная дорога Skoda ЧС8-063 (Брест — Минск — Вязьма)
Як-40 | Магистрал для деревни
Як-40 | Магистрал для деревни
Як-40 — трехдвигательный реактивный пассажирский самолет местных линий, разработанный в КБ Яковлева в 1960-хх. Самолет, вобравший в себе огромное количество передовых и, при этом, протеворечивых решений, что сделало его одним из самых необычных советских гражданских самолетов. Однако, не смотря на спорность примененной концепции, Як-40 стал одним из самых массовых пассажирских самолетов в СССР, при этом, претендовавших на ниши даже на открытом международном рынке. Як-40 стал первым совестким гражданским самолетом, прошедшим сертификаци в странах Западной Европы.
Приятного просмотра!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships/
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Як-40 — трехдвигательный реактивный пассажирский самолет местных линий, разработанный в КБ Яковлева в 1960-хх. Самолет, вобравший в себе огромное количество передовых и, при этом, протеворечивых решений, что сделало его одним из самых необычных советских гражданских самолетов. Однако, не смотря на спорность примененной концепции, Як-40 стал одним из самых массовых пассажирских самолетов в СССР, при этом, претендовавших на ниши даже на открытом международном рынке. Як-40 стал первым совестким гражданским самолетом, прошедшим сертификаци в странах Западной Европы.
Приятного просмотра!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships/
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Bombardier DHC-8-400 а/к Аврора | Николаевск-на-Амуре - Хабаровск
Bombardier DHC-8-400 а/к Аврора | Николаевск-на-Амуре — Хабаровск
Обзор перелета на самолете Bombardier DHC-8-Q400 авиакомпании Аврора, рейс из Николаевска-на-Амуре в Хабаровск.
Информация о рейсе:
Авиакомпания: Аврора (HZ)
Номер рейса: HZ 4596
Маршрут: Николаевск-на-Амуре — Хабаровск
IATA: NLI-KHV
Дата: ноябрь 2020
Время в пути: 1:35
Борт RA-67256 — Bombardier DHC-8-400 (De Havilland Canada DHC-8)
Место: 6D
Стоимость билета: 9355 руб.
— Включите субтитры — там много дополнительной информации.
— Пожертвование можно выслать на эти кошельки:
money.yandex.ru/to/410017984149742
www.paypal.me/poletme
qiwi.com/n/poletme
Все деньги пойдут на покупку билетов на редкие и уникальные самолеты, а так же на рейсы в очень интересные и удаленные аэропорты.
— Подписывайтесь на мои соц. сети:
www.instagram.com/polet.me/ — фотки с моих полетов
zen.yandex.ru/polet — новости авиации, обзоры самолетов
t.me/poletme — информация по новым рейсам в РФ и СНГ
— Снято на камеры:
— Canon Powershot G7X mark II
— GoPro Hero 7
— E-mail для связи: youtube@polet.me
#аврора #dhc8 #николаевск #bombardier
Обзор перелета на самолете Bombardier DHC-8-Q400 авиакомпании Аврора, рейс из Николаевска-на-Амуре в Хабаровск.
Информация о рейсе:
Авиакомпания: Аврора (HZ)
Номер рейса: HZ 4596
Маршрут: Николаевск-на-Амуре — Хабаровск
IATA: NLI-KHV
Дата: ноябрь 2020
Время в пути: 1:35
Борт RA-67256 — Bombardier DHC-8-400 (De Havilland Canada DHC-8)
Место: 6D
Стоимость билета: 9355 руб.
— Включите субтитры — там много дополнительной информации.
— Пожертвование можно выслать на эти кошельки:
money.yandex.ru/to/410017984149742
www.paypal.me/poletme
qiwi.com/n/poletme
Все деньги пойдут на покупку билетов на редкие и уникальные самолеты, а так же на рейсы в очень интересные и удаленные аэропорты.
— Подписывайтесь на мои соц. сети:
www.instagram.com/polet.me/ — фотки с моих полетов
zen.yandex.ru/polet — новости авиации, обзоры самолетов
t.me/poletme — информация по новым рейсам в РФ и СНГ
— Снято на камеры:
— Canon Powershot G7X mark II
— GoPro Hero 7
— E-mail для связи: youtube@polet.me
#аврора #dhc8 #николаевск #bombardier
Ту-134 а/к Алроса | Мирный - Иркутск
Ту-134 а/к Алроса | Мирный — Иркутск
Обзор перелета на Ту-134Б-3 авиакомпании Алроса из Мирного в Иркутск.
Это последний Ту-134 в мире, на котором выполняются регулярные пассажирские рейсы. В 2019 году он будет отправлен на хранение.
В 1998 и 1999 борт принадлежал Алле Пугачевой и летал со стикером \«АЛЛА\». VIP салон был предназначен для перевозки 28 пассажиров, в 2010 переделан в стандартный салон на 73 пассажира.
Включите субтитры — там много дополнительной информации.
— Информация о рейсе:
Авиакомпания: Алроса
Номер рейса: 6R541
Маршрут: Мирный — Иркутск
IATA: MJZ-IKT
Дата: 13.08.2018 09:00 — 10:05
Борт RA-65693 — Ту-134Б-3
Место: 17Г
Стоимость билета: 12159 руб.
— Подписывайтесь на мой инстаграм и Яндекс Дзен — там я публикую свои фотографии редких типов самолетов, аэропортов, бортпитания, просто красивые кадры на тему авиации, обзоры самолетов и небольшие заметки и моих полетах.
www.instagram.com/polet.me/
zen.yandex.ru/id/5be7181dd23a9a00aaff7c79
— Снято на камеры:
— Canon Powershot G7X
— GoPro Hero 3
— E-mail для связи: youtube@polet.me
Обзор перелета на Ту-134Б-3 авиакомпании Алроса из Мирного в Иркутск.
Это последний Ту-134 в мире, на котором выполняются регулярные пассажирские рейсы. В 2019 году он будет отправлен на хранение.
В 1998 и 1999 борт принадлежал Алле Пугачевой и летал со стикером \«АЛЛА\». VIP салон был предназначен для перевозки 28 пассажиров, в 2010 переделан в стандартный салон на 73 пассажира.
Включите субтитры — там много дополнительной информации.
— Информация о рейсе:
Авиакомпания: Алроса
Номер рейса: 6R541
Маршрут: Мирный — Иркутск
IATA: MJZ-IKT
Дата: 13.08.2018 09:00 — 10:05
Борт RA-65693 — Ту-134Б-3
Место: 17Г
Стоимость билета: 12159 руб.
— Подписывайтесь на мой инстаграм и Яндекс Дзен — там я публикую свои фотографии редких типов самолетов, аэропортов, бортпитания, просто красивые кадры на тему авиации, обзоры самолетов и небольшие заметки и моих полетах.
www.instagram.com/polet.me/
zen.yandex.ru/id/5be7181dd23a9a00aaff7c79
— Снято на камеры:
— Canon Powershot G7X
— GoPro Hero 3
— E-mail для связи: youtube@polet.me