Поехали - Домбай, Алибекский водопад и Турье озеро (01.09.2018)

Поехали — Домбай, Алибекский водопад и Турье озеро (01.09.2018)



Живописные ущелья, бурные водопады, громадные ледники, заснеженные скальные вершины и чистый горный воздух – все это Домбай – горнолыжный курорт известный на всю страну. Еще в советские годы этот поселок считался центром кавказского туризма и альпинизма. Ведущая телепроекта \«Поехали\» Анастасия Николаева @a.poekhali решила пройти по одному из главных маршрутов этой части Карачаево-Черкесии и своими глазами увидеть легендарный ледник Алибек и одноименный водопад, а также встретиться с кавказскими турами, облюбовавшими высокогорное озеро.

Подписывайтесь на наc в социальных сетях:
Instagram: www.instagram.com/arkhyz24
Telegram: telegram.me/arkhyz24
ВКонтакте: vk.com/arkhyz_24
Facebook: www.facebook.com/arkhyz24
Одноклассники: ok.ru/group/52488912634052
Twitter: twitter.com/arkhyz24

Отдых на выходные в окрестностях Горячего ключа

Отдых на выходные в окрестностях Горячего ключа



К Скале Зеркало и водопаду Пасть дьявола можно прогуляться живописной тропкой вдоль Мальцева ручья. Это лучший отдых на выходные в окрестностях Горячего ключа. Попасть на тропу удобно прямо от автостоянки у кафе «Старый замок», что в курортном городке Горячий Ключ. Просто перейти реку Псекупс по подвесному мосту «Надежда» и знакомясь с достопримечательностями курорта пройти по улицам Ленина, Школьная, Горького, Космодемьянская. Этот удобный и выход на тропу нам подсказали местные старожилы, а туристические справочники предлагают окружной маршрут с выходом на тропу по улице Щорса. Оказавшись на хорошо набитой и маркированной тропе, вы уже не заблудитесь. Первое заметное ответвление направо приведёт к роднику «Рыжик», второе – к скале «Зеркало», а в верховьях ручья вы найдёте водопад «Пасть дьявола». Далее тропа поднимается к дороге, идущей по хребту Котх. Пойдя по дорожке направо, вы спуститесь прямо к мосту «Надежды» и автостоянке, от которой начинали свой маршрут. Подробности на видео. Вопросы в комментарии. Мы получили массу положительных впечатлений. Желаем хорошей прогулки и вам.

Пешком через горы на море. Туристический маршрут №8 Псебай-Красная Поляна. Описание маршрута.

Пешком через горы на море. Туристический маршрут №8 Псебай-Красная Поляна. Описание маршрута.



Описание туристического маршрута №8 (Псебай — Красная Поляна). Краснодарский край. Пешком через горы на море. Северный Кавказ туризм.
Фильм про путешествия по Кавказу на канале \«Пеший Бородяга\».

Сколько стоят в Турции частные дома

Сколько стоят в Турции частные дома



Мы бронируем отели здесь — tiny.cc/ys5rqz
Элла учит турецкий язык здесь turetskiy.online/ скидка от нас 25% по промокоду TRK9637528
Подпишитесь на наш новый — шопинговый канал www.youtube.com/channel/UCOUehpMKZnWBnwMq34MQRQg
Наш сайт путешествий www.netzim.ru
Инстаграм www.instagram.com/netzim.ru/

Аланья, Турция: итоги 1 года проживания

Аланья, Турция: итоги 1 года проживания



Мы бронируем отели здесь — tiny.cc/ys5rqz
Элла учит турецкий язык здесь turetskiy.online/ скидка от нас 25% по промокоду TRK9637528
Подпишитесь на наш новый — шопинговый канал www.youtube.com/channel/UCOUehpMKZnWBnwMq34MQRQg
Наш сайт путешествий www.netzim.ru
Инстаграм www.instagram.com/netzim.ru/

Как Китайцы Строят Дороги

Как Китайцы Строят Дороги



750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

МЕЖДУ ДНЕМ и СНОМ! (Красивая музыка сопровождает красивые закаты)

МЕЖДУ ДНЕМ и СНОМ! (Красивая музыка сопровождает красивые закаты)



✅Подпишитесь на наш канал. Здесь на Вас ждет много интересного и хороший отдых:▼
@Олександр Писанчин
Красивая музыка парящая над волнами:▼
youtu.be/jNL8YyryiZo
Нежная музыка, на лебедином озере:▼
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=hq-VLEQQA48&ar=1572787065053
Обязательно посетите эти места:▼
www.youtube.com/watch?v=6SDsdhhjR64
Красивая музыка под звуки водопада и ручья. Музыка для сна

Греция КРИТ / Лутро - наше лучшее путешествие!

Греция КРИТ / Лутро — наше лучшее путешествие!



www.youtube.com/channel/UC9f_-nWMhlxz5lOizNTt_CA/join
Греция КРИТ / Лутро — наше лучшее путешествие! (часть первая)
Деревня Лутро — маленькое поселение, изолированное от остального мира горами с одной стороны и морем с другой. Здесь царит атмосфера лени и умиротворения, которая позволяет полностью расслабиться и полноценно отдохнуть. Мы давно уже собирались посетить это чудное место, но всему своё время!)
Приятного просмотра!

Данное видео было смонтировано в программе Movavi — самый оптимальный вариант для ютубера! Скачать можно здесь:
cutt.ly/celCkdU

Для спонсоров:
www.donationalerts.com/r/igor68
Pay Pal: bazantigorkrit1968@gmail.com
WebMoney: 771523716177

Для рекламодателей:
bazantigor@yandex.ru

Адрес нашего канала: Вкусняшки от Эльвиры:
goo.gl/sjJ4fU

Наш отель FAROS на карте Гугл:
bit.do/eV4e7
Отель FAROS на букинге:
www.booking.com/hotel/gr/jo-len.ru.html
Наш отель BELLA CASA:
goo.gl/AX3iRr
Видео об отеле BELLA CASA:
goo.gl/9g3T5V

В соцсетях: Игорь Базаджи
Инстаграм:
www.instagram.com/igorkritikos/
Одноклассники:
ok.ru/bazadzhitravel
Фейсбук:
www.facebook.com/Bazadzhi/?pn...
goo.gl/aDScv4
Вконтакте:
vk.com/bazadzhi
vk.com/club10972669

камеры: Sony HDR-AS50
Sony RX100 — 7
Sony FDR-AX 33
аэросъёмка: DJI Mavic pro

Идея, сценарий, съёмка, монтаж: Игорь Базаджи, Эльвира Галимзянова

Продаётся ВИЛЛА класса LUXURY в Греции на острове КРИТ

Продаётся ВИЛЛА класса LUXURY в Греции на острове КРИТ



www.youtube.com/channel/UC9f_-nWMhlxz5lOizNTt_CA/join
Продаётся вилла класса LUXURY в Греции на острове Крит
Мы показываем разный Крит, во всех его проявлениях. Наш остров славится виллами и мы не могли обойти данный вопрос вниманием. В этом ролике знакомим Вас с роскошной виллой Helios – дом класса люкс для жизни, инвестиций и заработка.
Почему инвесторам так полюбился рынок критской недвижимости:
Недвижимость на Крите дорожает каждый год (например, за 3 квартала 2020 года греческая недвижимость подорожала на 3,1%, арендные ставки подскочили на 6,1%, на Крите эти показатели еще выше).
При этом при продаже недвижимости инвестор не платит налог на прирост капитала (купил за 100 000 евро, продал за 130 000 евро, прирост капитала в размере 30 000 налогооблагается по ставке 0%).
Хорошая курортная недвижимость очень востребована среди туристов. Поэтому виллы, которые сдаются в аренду, не только окупают затраты на их содержание, но и приносят прибыль.
Крит – самый безопасный курорт Средиземноморья.
Само нахождение на Крите медиками определено как климатотерапия и показано астматикам, аллергикам, людям, страдающим от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Про красоту острова и невероятные вкусы местной кухни писать не буду, Вы в этом всем давно убедились на своем опыте или с наших роликов
Вилла Helios – пример инвестиции в курортную недвижимость. Собственниками дом используется для жизни, удаленной работы и при этом приносит прибыль от его сдачи в аренду. Информация о том, как обслуживать такой дом и сколько это стоит, кто снимает виллу и какие арендные ставки, почему для большой компании аренда такого дома выгоднее, чем остановиться в отеле – из первых рук, то есть от собственников виллы!
По своему опыту могу сказать, что дом очень качественный, красивый и имеет такие преимущества, как отсутствие соседей, расположение в оливковой роще, тишина, вид на Белые горы и море. Действительно, место, в котором хочется жить.

Стоимость продажи виллы: 1 100 000 евро.

Больше информации о вилле Helios на сайте собственника — www.alexandrov.estate/obekty/ilios.html

FB о вилах Крита и о Крите — www.facebook.com/alexandrovestate, Instagram — instagram.com/alexandrov_estate?igshid=um8xpudbgihe
Застройщик виллы и его другие объекты – Kyriakidis Construction Company — www.kyriakidis.eu/ru/
Музыка без авторских прав здесь:
clck.ru/RKoKh

Данное видео было смонтировано в программе Movavi — самый оптимальный вариант для ютубера! Скачать можно здесь:
cutt.ly/celCkdU

Сериал о ремонте нашего отеля Фарос:
www.youtube.com/playlist?list...
Плейлист о пляжах Крита:
www.youtube.com/playlist?list...

На развитие канала:
www.donationalerts.com/r/igor68
Pay Pal: bazantigorkrit1968@gmail.com
WebMoney: 771523716177

Для рекламодателей:
bazantigor@yandex.ru

Вкусняшки от Эльвиры:
goo.gl/sjJ4fU

Наш отель FAROS на карте Гугл:
bit.do/eV4e7
Отель FAROS на букинге:
clck.ru/QwTVW
Наш отель BELLA CASA:
goo.gl/AX3iRr
Видео об отеле BELLA CASA:
goo.gl/9g3T5V

В соцсетях: Игорь Базаджи
Инстаграм:
www.instagram.com/igorkritikos/
Одноклассники:
ok.ru/bazadzhitravel
Фейсбук:
www.facebook.com/Bazadzhi/?pn...
goo.gl/aDScv4
Вконтакте:
vk.com/bazadzhi
vk.com/club10972669

камеры: Sony HDR-AS50
Sony RX100 — 7
Sony FDR-AX 33
аэросъёмка: DJI Mavic pro

Идея, сценарий, съёмка, монтаж: Игорь Базаджи, Эльвира Галимзянова