Лекция «Медицинские аспекты применения медитативных практик»
Юсипова Юлия Хайдаровна, PhD, врач, ректор Международного Института Традиционной Медицины прочитает лекцию на тему: «Медицинские аспекты применения медитативных практик. Опыт мировых исследований и практические наработки».
В рамках буддийского онлайн-форума «Арья Сангха Монлам. 28 ноября — 14 декабря на этом канале. Информация, программа и тексты на сайте Форума sangha.ru/monlam/
Поддержите Форум или присоединяйтесь к одной из благих активностей: подношению монахам Центрального Хурула Калмыкии, которые будут читать тексты Кангьюра или ежедневному подношению светильников в пещере Асура в Непале sangha.ru/monlam/donate/
Кто пилит в трендах? ПИLКИ VS Chin Chin. Как Event с Марией Новосад поднимает бьюти бизнес с колен?
Снова меняем местами самоуверенных новичков и успешных предпринимателей! На этот раз мы зашли на территорию бьюти и узнали, кто на самом деле пилит в трендах. Маргарита Анттонен — владелец ПИLКИ, крупнейшей сети маникюрных салонов Санкт-Петербурга, уверена: розовых грез недостаточно для успеха в бизнесе. Она покажет, насколько важны острые коготки для построения индустрии красоты.
Алия Буссель — арт-директор уютного питерского бьюти-бара, хочет дарить настроение праздника, мечтает создать рай для девочек и превратить его в настоящий бизнес.
Маргарита устроит настоящий разнос в уютной бьюти-студии Алии. Но, чтобы реально хайпануть, наша бизнес-леди организует крутой Event с Марией Новосад. Для популярного блогера это спонтанные 24 часа в Петербурге, а для бизнеса Алии реальный толчок вперед.
Чем ответит Алия? Узнаете в новом выпуске шоу “Теперь я Босс!”
Не забывай смотреть шоу «Теперь Я босс» по средам в 22:00 на «Пятнице!» и на сайте clck.ru/DSRLi
История Chin-chin: goo.gl/7k9DBF
Composer: Johann Sebastian Bach
Artist: Yuan Sheng piano
This is the third instalment of Yuan Sheng’s complete Bach cycle played on the piano, previous issues include the Goldberg Variations and the Italian Concerto/French Overture.
“China’s premier interpreter of Bach”, is what International Piano Magazine called Yuan Sheng. A pupil of Solomon Mikowsky (Manhattan School of Music) and notably Rosalyn Tureck Yuan Sheng extensively studied the performance practice of Baroque music. Equally at home at the harpsichord he has an instinctive feeling for the possibilities, sonorities and touch of the instrument at hand, so that “the listener might easily have imagined the composer at the keyboard” (Boston Intelligencer).
This recent recording of the complete 6 Partitas is again a marvel of elegance, wit, rhetoric and brilliance, played on a modern Steinway.
Besides pursuing an international career Yuan Sheng is Professor of Piano at the Bejing Central Conservatory of Music.
00:00:00 Partita No. 1 in B-Flat Major, BWV 825: I. Praeludium
00:01:43 Partita No. 1 in B-Flat Major, BWV 825: II. Allemande
00:05:37 Partita No. 1 in B-Flat Major, BWV 825: III. Corrente
00:08:35 Partita No. 1 in B-Flat Major, BWV 825: IV. Sarabande
00:14:10 Partita No. 1 in B-Flat Major, BWV 825: V. Menuet I&II
00:17:20 Partita No. 1 in B-Flat Major, BWV 825: VI. Giga
00:19:22 Partita No. 2 in C Minor, BWV 826: I. Sinfonia
00:23:43 Partita No. 2 in C Minor, BWV 826: II. Allemande
00:28:20 Partita No. 2 in C Minor, BWV 826: III. Courante
00:30:42 Partita No. 2 in C Minor, BWV 826: IV. Sarabande
00:34:41 Partita No. 2 in C Minor, BWV 826: V. Rondeaux
00:36:07 Partita No. 2 in C Minor, BWV 826: VI. Capriccio
00:39:41 Partita No. 4 in D Major, BWV 828: I. Ouverture
00:46:02 Partita No. 4 in D Major, BWV 828: II. Allemande
00:55:09 Partita No. 4 in D Major, BWV 828: III. Courante
00:58:49 Partita No. 4 in D Major, BWV 828: IV. Sarabande
01:04:58 Partita No. 4 in D Major, BWV 828: V. Aria
01:07:12 Partita No. 4 in D Major, BWV 828: VI. Menuet
01:08:38 Partita No. 4 in D Major, BWV 828: VII. Gigue
01:12:13 Partita No. 3 in A Minor, BWV 827: I. Fantasia
01:14:22 Partita No. 3 in A Minor, BWV 827: II. Allemande
01:17:09 Partita No. 3 in A Minor, BWV 827: III. Corrente
01:20:34 Partita No. 3 in A Minor, BWV 827: IV. Sarabande
01:25:03 Partita No. 3 in A Minor, BWV 827: V. Burlesca
01:27:30 Partita No. 3 in A Minor, BWV 827: VI. Scherzo
01:28:40 Partita No. 3 in A Minor, BWV 827: VII. Gigue
01:31:56 Partita No. 5 in G Major, BWV 829: I. Praeambulum
01:34:38 Partita No. 5 in G Major, BWV 829: II. Allemande
01:38:56 Partita No. 5 in G Major, BWV 829: III. Corrente
01:40:48 Partita No. 5 in G Major, BWV 829: IV. Sarabande
01:45:57 Partita No. 5 in G Major, BWV 829: V. Tempo di menuetta
01:47:52 Partita No. 5 in G Major, BWV 829: VI. Passepied
01:49:37 Partita No. 5 in G Major, BWV 829: VII. Gigue
01:53:26 Partita No. 6 in E Minor, BWV 830: I. Toccata
02:00:26 Partita No. 6 in E Minor, BWV 830: II. Allemanda
02:03:32 Partita No. 6 in E Minor, BWV 830: III. Corrente
02:08:22 Partita No. 6 in E Minor, BWV 830: IV. Sarabande
02:15:16 Partita No. 6 in E Minor, BWV 830: V. Air
02:16:46 Partita No. 6 in E Minor, BWV 830: VI. Tempo di gavotte
02:18:57 Partita No. 6 in E Minor, BWV 830: VII. Gigue
Пластилиновый мультик \«Падал прошлогодний снег\» о глуповатом, хитром, ленивом и жадном мужичке.
⭐Подписаться на лучшие советские мультики ▶https://www.youtube.com/channel/UCU06hfFzcBjQl9-Ih2SvpoQ?sub_confirmation=1
⭐Все мультфильмы подряд ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLYymTuJXocGKmjzy9GLsS4G-Il89EX-dk
Главный герой мультфильма — глуповатый, хитрый, ленивый и жадный мужичок. К тому же, он ещё и косноязычный (не выговаривает «некоторые буквы и цифры»), очень любит пить пиво и постоянно попадает в дурацкие ситуации. К счастью, у него есть «строгая и авторитетная» жена. Вся история начинается с того, что жена посылает мужика принести из лесу ёлку на Новый год. Но новогодний лес — сказочное место, полное неожиданных событий и превращений. Запутавшись в чудесах, неоднократно потеряв и снова обретя собственный облик, мужик возвращается домой ни с чем.
Смотрите также другие популярные советские мультфильмы:
Les six suites pour violoncelle de JS Bach, interprétées par Marc Coppey. Juin 2015
Production Séquence SDP / ARTE concerts
Réalisation: Paul Ouazan
Direction artistique — montage son: Cécile Lenoir
Prise de son: Cécile Lenoir et Jean-Yves Pouyat
Mixage: Jean-Yves Pouyat
Montage: David Renaud
Image: Stéphane Aveneau