Аварийная посадка Ту-154 в Ижме — серьёзный авиационный инцидент, произошедший 7 сентября 2010 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Алроса» выполнял пассажирский рейс ЯМ516 по маршруту Удачный—Москва, но через 3,5 часа после взлёта на его борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. В итоге экипаж произвёл вынужденную посадку лайнера (визуально) в бывшем аэропорту Ижма (Республика Коми) на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки при пробеге самолёт выкатился за пределы ВПП на 164 метра и въехал в лес. Никто из находившихся на борту самолёта 81 человека (9 членов экипажа и 72 пассажиров) не пострадал.
Ростов-на-Дону. Боинг-737. 19 марта 2016 года. Rostov-on-Don. Boeing-737.
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Данный фильм можно смотреть с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
19 марта 2016 года при повторном уходе на второй круг в старом аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Боинг 737-800 авиакомпании Flydubai.
Арабскими Эмиратами была высказана позиция, что через две-три секунды после начала
повторного ухода на второй круг КВС попал под влияние пространственной «иллюзии кабрирования», и все его дальнейшие действия, приведшие к катастрофе, были выполнены под влиянием данной иллюзии. МАК с этой позицией не согласен, т.к. эта фаза полёта проходила в визуальных метеоусловиях, под облаками, то есть командир видел наземные ориентиры и не мог быть подвержен этой иллюзии.
Данная реконструкция была снята на тренажёре TFT-aero moscow.tft.aero/.
Компьютерное моделирование Алексея Дубова vk.com/id18131766, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Зачем командир отключил автопилот, нельзя было продолжить заход в автоматическом режиме?
Ответ от @Basil Lionio. Нельзя. Есть ограничения по ветру при посадке в автоматическом режиме, поэтому такой режим не использовался.
Ближайшие планы.
2. Выкатывание Ютейр в Сочи. Декабрь 2020.
3. Як-42 Ярославль (\«Локомотив\»).
4. Падение Ту-154 на ферму в Мамонах. (Иркутск, 1994).
5. Катастрофа Шилака (Норильск, 1981, Ту-154)
6. Боинг 747 в Манасе.
7. Выкатывание А-310 \«Сибири\» в Иркутске.
8. Кукурузное чудо \«Уральских авиалиний\» в Жуковском — после выхода отчёта.
Не планируются:
— Сочи (ансамбль Александрова), иркутский “Руслан”, Ижма — нет никаких документов
— А321 Metrojet над Синайским полуостровом, Башни-близнецы, малазийский Боинг МН-17 — и другие происшествия, где нет лётной составляющей.
Замеченные ляпы, ошибки, неточности.
1. 3.56 первый уход без изменения конфигурации самолёта. Показана рука второго пилота, убирающего закрылки в положение 15. Такого быть не должно, ведь конфигурацию не меняли. Спасибо @Денис Антонцев.
2. 7.52 неправильно показан вход в зону ожидания. Спасибо @Денис Антонцев.
3. На схеме захода вместо \«Егорлыкская\» написано \«Егорлыгская\». Спасибо @Андрей А.
4. В момент включения режима TO/GA показывается отключение автомата тяги. Кнопка TO/GA находится в другом месте. Спасибо @Basil Lionio.
Boeing 787 Dreamliner. История и описание лайнера мечты
Boeing 787 Dreamliner — семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров, разработанное фирмой Boeing в начале 2000-хх. Первый коммерческий авиалайнер с радикально увеличенной долей композиционных материалов в конструкции.
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Люди боятся смерти и это парадокс. Они живут так, бутдо бессмертны, будто никогда не умрут. Но по статистике каждую секунду на планете умирает 2 человека. И через примерно 105 лет население Земли полностью обновится, а это значит что ни один человек из смотрящих это видео (учитывая продолжительность жизни в постсоветских странах) не останется в живых к 2125 году. Но откуда такая уверенность что смерть произойдёт с кем угодно но только не с нами? Мы живём так, будто мы вечны, но знаем точно что тело умрёт. Как такое возможно? Такое впечатление, будто мысль о вечной жизни заложены в человека изначально. Может мы потенциально чувствуем что тело для нас лишь одежда, лишь временный наряд который мы используем для определённых целей.
Страх смерти обычно связываю с неизвестностью. Люди не знают что находится там, у них нет понимания что находится за чертой, а неизвестнось сильно пугает…
В этом ролике вы узнаете о четырёх стадиях рождения и смерти. О том как уходит душа и что происходит на 9й и 40 день после ухода: youtu.be/6t6-fnI2MRE
В этом году погода радует нас как никогда. Кто еще на успел побывать на море, на пляже предлагаю пройтись по пляжу онлайн.
Неспешный говор людей, ленивое море и такие же ленивые тела возле кромки воды, тихий плеск волн и громкий призыв купить пахлаву.
History · Sounds of World War II · Boeing B 29 Superfortress · Prop Airplane White Noise Sound
Boeing B 29 Superfortress For Peaceful Overnight Sleeping · Sounds of World War II · To Fall Asleep Fast · Sounds For Insomnia · If you Can’t Sleep, Use This High Energetic Low Bass Sleeping Sound in the Background for Relaxing, Calming, Concentration, Reading & Homework, Sleeping, etc…