В 2016 году, в рамках северной экспедиции \«По родному краю\», мы посещали самую северную в мире полярную магистраль, которую строили заключенные ГУЛАГа. В сердцах многих людей она запомнилась как \«мёртвая дорога\». Участники экспедиции посетили лагерный пункты \«Гривки\», Костер\", \«Буровая\», а также нашли подвижной состав вагоны и паровозы. В фильме рассказывается об исторических фактах строительства магистрали.
Данный фильм не имеет своей целью, дать какую либо оценку деятельности руководителей СССР.
Он лишь основан на материалах историко-географических экспедиций, в той мере, в которой дает общее представление о фактах и обстоятельствах послуживших началу и окончанию строительства трансполярной магистрали.
В фильме использованы материалы экспедиции 2016 года: «По родному краю».
В фильме также использованы:
1. Материалы книги «Полярная магистраль», под редакцией Т.Л. Пашковой.
2. Документальная хроника истории строительства железных дорог.
3. Документальная хроника Российского государственного архива кинофотодокументов.
В фильме принимали участие: И.Г. Чапалов, А. Бершадский, А.Рыбцов
Канал Андрея Ракицкого Doctoronline предназначен для того, чтобы максимально приблизить квалифицированную психологическую помощь и поддержку для всех, кто в этом нуждается. Видео программы помогают справиться со стрессом, депрессией, бессонницей, навязчивыми страхами (фобиями), паническими атаками, выйти из кризиса, повысить самооценку, обрести уверенность в себе.
Фишкой канала является система снижения веса без таблеток и диет — метод GSI. Это тонкое воздействие на подсознание с помощью специальных аудиовизуальных программ и гипнотического внушения.
Композиция \«Through The Storm\» принадлежит исполнителю P C III. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: freemusicarchive.org/music/P_C_III
Если у вас имеются хронические психические заболевания в стадии обострения (шизофрения, маниакально-депрессивный психоз, эпилепсия), перед просмотром сеанса гипноза проконсультируйтесь со своим лечащим врачом
Delta IV — семейство ракет-носителей тяжелого класса, созданное компанией Boeing в начале 2000-хх и эксплуатирующейся объединением United Launch Alliance (ULA). Самый крупный из членов этого семейства — Delta IV Heavy является флагманской моделью линейки ULA и, на 2020 год, второй по максимальной полезной нагрузке ракетой-носителем в мире. Является одним из немногих носителей, испольщующих на обеих ступенях криогенную топливную пару: жидкий кислород и жидкий водород.
Delta IV — применяется, преимущественно, в интересах государственных структур США. При стоимости запусков нагрузок от $150 до $400 млн. эти ракеты могут считаться одними из самых дорогих в мире на 2020 год.
Germany to Kazakhstan by Rail — part 2: Warsaw — Minsk on Russian Train № 024Й Paris — Moscow
Part Two of the Summer Railway Journey from Heilbronn, Germany to Kapchagay, Kazakhstan; travelling via Frankfurt, Poznan, Brest, Moscow, Volgograd, Atyrau, Shymkent, and Almaty;
Train: № 024Й / EuroNight EN 453
From: Paris Gare de l’Est, France
To: Moscow Belorusskaya, Russia
Travelling: from Warszawa Wschodnia, Poland to Minsk Pasažyrski, Belarus
Route via: Siedlce, Terespol, Brest-Central, Baranovichi
Travel Class: Kupe Wagon (Second Class sleeping compartment)
Car No: 257
Seat No: 26 (upper berth)
Wagon Model: WLABmz 61-4476 RIC
Manufacturer: Siemens and Transmashholding in Tver
Price: RUB 6,750 (approx. EUR 92)
Scheduled travel time: 9 hours and 31 minutes
Distance: approx. 500 km
Travel season: June 2019
Train operator: RZD Russian Railways, Moscow Railway
Technical operator: PKP Intercity (Poland), Belarusian Railway (Belarus)
Locomotives: PKP Intercity EP07-344 (Warsaw — Brest) and Moscow Railway Skoda ЧС8-063 (Brest — Minsk — Vyazma)
Часть вторая Железнодорожного путешествия из Хайльбронна, Германия, в Капчагай, Казахстан; путешествия через Франкфурт, Познань, Брест, Москву, Волгоград, Атырау, Шымкент и Алматы;
Поезд: № 024Й / EuroNight EN 453
Брендовое название: \«ПАРИЖ ВОСТ\»
Откуда: Париж Гар де л'Эст, Франция
До: Москва Белорусская, Россия
Путешествие: из Варшавы, Восходня, Польша, в Минск, Пасажирские, Беларусь
Маршрут через: Седльце, Тересполь, Брест-Центральный, Барановичи
Класс поездки: вагон Купе (Спальный вагон второго класса)
Номер вагон:: № 257
Место для сидения: 26 (верхний причал)
Модель вагона: WLABmz 61-4476 RIC Перестановка вагонов
Производитель: Сименс и Трансмашхолдинг в Твери
Цена: 6,750 рублей (около 92 евро)
Время в пути: 9 часов и 31 минуты
Расстояние: ок. 500 км
Туристический сезон: июнь 2019
Оператор поезда: ОАО «РЖД», Московская железная дорога, Федеральная пассажирская компания ФПК
Технический оператор: PKP InterCity (Польша), Белорусская железная дорога Беларуская чыгунка (Беларусь)
электровоз: ПКП Интерсити ЭП07-344 (Варшава — Брест) и Московская железная дорога Skoda ЧС8-063 (Брест — Минск — Вязьма)