Зима в русской деревне — это всегда экстремально. А пережить зиму в якутской деревне сложно вдвойне. Наша новая история о том, как не замёрзнуть при -40-50 градусах, если у тебя в доме нет отопления и водопровода.
Ташара: территория застрявшего развития | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ
Когда-то в Ташаре был шумный речной порт. По Оби туда-сюда сновали грузовые суда, перевозившие лес и строительные материалы — с юга на север и обратно. А на сельском берегу гнули свои длинные шеи многочисленные портовые краны.
Село Ташара, что находится в сотне километров от Новосибирска, было важным перевалочным пунктом в перемещении грузов по большой стране. Но в 90-х годах выстроенная десятилетиями логистика нарушилась: крупные стройки сворачивались, леспромхозы закрывались, поэтому необходимость в речном порте отпала сама собой. Сегодня Ташара похожа на обычное российское село — с покосившимися деревянными домами и слякотью на улицах. Лишь пара оставшихся портовых кранов напоминает местным жителям о бурном прошлом.
Однако селяне не теряют надежды. Ведь несколько лет тому назад областные власти заговорили о переносе в Ташару грузового порта Новосибирска. И хотя дальше разговоров дело пока так и не пошло, в селе верят, что когда-нибудь вдоль их берегов вновь выстроятся в очередь грузовые баржи. А над Ташарой опять зазвучат длинные теплоходные гудки.
Фильм рассказывает обо всех стадиях производства танкера мембранного типа для перевозки сжиженного природного газа. Съемки проходили на верфи в Южной Корее.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой \«простой вещи\» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал \«Наука 2.0\».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
\«Наука 2.0\» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Airplane Cabin White Noise Sound · Great for Relaxing · Sleeping · Reading & Homework · 4 Hours · HD
No Interruptive Ads · If you Can’t Sleep, Use This High Energetic Low Bass Sleeping Sound in the Background for Relaxing, Calming, Concentration, Reading & Homework, Sleeping, etc… This Soundscape Can Also be Used in a Spa · Relaxing Sound for Meditation and as Yoga Sound · Use This Soundscape as Soothing Relaxation to Help you Relax
Авиакомпания: Air France
Рейс: AF374
Самолет: Boeing 777-200ER F-GSPL
От: Париж (CDG)
Кому: Ванкувер (YVR)
Отправление: 10:52
Прибытие: 11:50
Время в пути: 9:58
Сиденье: 46L
Путь полета: infl.it/af374map
Наше путешествие сегодня начинается в аэропорту аэропорта Шарль-де-Голль 2E. Мы следим за каналом связи после нашего прибытия на стыковочный рейс из Великобритании. Мы пробираемся к воротам, где мы должны сесть на автобус до нашего удаленного стенда.
Автобус отправляет нас через аэропорт под дождем на наш ожидающий самолет Boeing 777-200ER F-GSPL. Мы с удовольствием посадку через воздушные лестницы перед огромным двигателем, прежде чем сделать наш путь к ряду 46, который будет нашим домом в течение следующих 11 часов.
Мы скоро возвращаемся назад и такси, прежде чем отправиться на запад. После того, как вы покинули дождь в Париже, погода скоро прояснится, и у нас есть хорошие взгляды на Францию и Нормандские острова Джерси и Гернси. Затем мы поворачиваем к Lands End в Корнуолле, Великобритания, прежде чем пересечь юг Ирландии и направляемся прямо в сторону Гренландии. Мы получаем хорошие взгляды через Гренландию и Северную Канаду, прежде чем пересечь северо-западные территории Канады,
Альберта и Британская Колумбия. Мы начинаем наше схождение в столь же дождливый Ванкувер, делая окончательный подход к проливу Джорджии, касаясь взлетно-посадочной полосы 08L.
Мы добираемся до терминала и высаживаемся, идем через аэропорт Ванкувера к каналу связи США.
0:00:06 Вход в Терминал 2E в Париже Шарль-де-Голль, идущий к стойке регистрации
0:01:41 Прогулка к воротам K в Терминале 2E
0:07:07 У ворот, пешком до автобуса
0:08:56 Посадка на самолете, поездка на самолете до самолета
0:28:08 Пансион
0:35:33 Вид на санузел
0:48:02 Каюта
1:07:06 Pushback, запуск двигателя
1:09:51 Безопасность видео
1:19:30 Снять
1:34:09 Каюта
1:35:05 Каюта
1:37:00 Вид на санузел
1:42:57 Меню на ужин
1:55:22 Гернси, Нормандские острова
1:57:11 Закуски и напитки
2:04:35 Образцы, образующиеся за окном
2:16:40 Демонстрация карты авиашоу
2:31:43 Демонстрация системы IFE
2:41:54 Ужин, курица выбрана
2:48:15 Смотря фильм о 'Патруль де Франс'
3:36:06 Прогулка по гаражу задней кабины и камбуза
5:31:26 Демонстрация демонстрации авиашоу над Гренландией
5:38:25
5:39:07 Каюта
5:50:57 Просмотров за Гренландия
6:01:13 Горы Западной Гренландии
6:07:08 Каюта
6:25:28 Образцы, образующиеся за окном
7:08:12 Прогулка по гаражу задней кабины, зоне отдыха для экипажа, камбузу и уборной
7:14:14 Обслуживание мороженого
7:18:42 Закрыть пропуск с Emirates Boeing 777-300ER, перелета из Дубая в Хьюстон
9:34:11 Закуска: на гриле сыр с курицей
9:38:48 Каюта
9:42:23 Образцы, образующиеся за окном
9:43:47 Контральзы, образующиеся за окном
9:48:23 Каюта
10:05:40 Air show map
10:12:50 Медная шахта горной долины, до н.э.
10:17:12 Каюта
10:17:40 Начало спуска в Ванкувер
10:21:01 Быстрый спуск на воздушной карте
10:38:41 Окончательный подход к взлетно-посадочной полосе 08L в Ванкувере
10:41:40 Посадка на взлетно-посадочную полосу 08L
10:49:13 Высадка в терминал, переезд в США
Winter Cab View from two of the most SCENIC RAILWAYS in the WORLD
Showing you the Winter Cab View from two of the most SCENIC RAILWAYS in the World — The Bergen Line and the Famous Flåm Railway. Usually these lines are known for their summer imagery, but they look amazing in a different way during winter.
This is a pre-recorded playlist due to liability and safety reasons. I work as a Traind Driver/operator/engineer on the Bergen Line and Flåm Line, and I'm giving you a virtual train travel riding in the seat next to me in the drivers cab. ENJOY!
You can find my videos from all seasons in 4K resolution here: Http://youtube.com/RailCowGirl
The stream runs 24/7 and is updated with new videos.
Please be nice to each other!
Enjoy!
Rules:
— English is preferred so everyone can take part, but not an absolute requirement.
— The Youtube Community Guidelines
— Do not ask for subs
— Refrain from discussing politics and religion, the world is polarized enough
— Harassment, racism, bigotry and condescending behavior does not fly here, this includes usernames
— Do not spam/flood the chat
— Be nice, laid back and respectfull to eachother!
The Bergen Line from Oslo to Bergen consist of:
The Drammen Line (Oslo — Drammen)
The South Line (Drammen — Hokksund)
The Randsfjord Line (Hokksund — Hønefoss)
The Bergen Line (Hønefoss — Voss)
The Voss Line (Voss — Bergen)
The famous and scenic Flåm Line branches off the Bergen Line at Myrdal and goes down to Flåm. It's the steepest adhesion normal gauge railway in Northern Europe with a grade of 55‰ (1:18).
Захватывающий Взлет и Посадка Самого Большого Самолета в Мире AN225 A380 BOEING 737
Привет! Ты знал, что самый первый самолет в истории весил 274 кг? Мощность двигателя у этого малыша составляла всего… 12 лошадиных сил! А сейчас в воздух поднимаются гиганты весом в несколько сотен тонн.
Но как это возможно? Почему махина весом в тридцать «Камазов» не падает, а величественно взлетает в небеса?
Сейчас мы во всем разберемся.