Горная Адыгея. Северные стражи Колхиды (Лаго-Наки, маршрут №30)

Горная Адыгея. Северные стражи Колхиды (Лаго-Наки, маршрут №30)



[#легенды, #история, #маршрут]
От Черного Моря до Каспия протянулся горный хребет, условно являющийся южной границей между Европой и Азией. Он называется #Кавказ. В античные времена он разделял два абсолютно непохожих друга на друга мира. С севера это были владения скифов, гуннов, печенегов и других кочевых народов, в то время как юг принадлежал оседлым по своей сути цивилизациям, среди которых были греки, македонцы, римляне.
Кавказ был местом столкновения и слияния разных культур и местом рождения мифов, которые впитали в себя истории, происходившие по обе стороны этих гор.
Особенная роль была у северо-западной части Кавказа, где ныне находится республика Адыгея. Здесь через невысокий горный хребет вели тропы к Черному морю — к древним морским исследовательским, торговым и военным путям. Неудивительно, что именно в этой части Кавказских гор были особенно активны как живые люди, так и герои их легенд. Причем это справедливо как для древних времен, так и для наших дней.
Данный документальный фильм рассказывает о самых западных вершинах Кавказского хребта, образующих горный узел под названием Лаго-Наки. Здесь, еще в советские времена, в 30-е годы прошлого века, был организован знаменитый туристический маршрут номер 30 — через горы к Черному морю, — который тоже вписал несколько драматичных страниц в историю этих мест.

Жизнь наших в Турции: Стамбул. Как переехать на ПМЖ | ЭКСПАТЫ

Жизнь наших в Турции: Стамбул. Как переехать на ПМЖ | ЭКСПАТЫ



В этом выпуске проекта #Экспаты мы узнаем о жизни в Турции, глазами людей, которые переехали в Стамбул. Главный критерий, по которому мы отбираем героев – любовь к городу.

Алоха, друзья! На связи Андрей из контрастного и удивительного города, который я очень люблю – Стамбула.
Первая наша героиня – Василиса, фуд-блогер из Киева, переехала жить в Стамбул много лет назад. Василиса родилась и выросла в Крыму, она знала татарский и английский языки, но в один момент решила, что хочет выучить еще и турецкий. С этой целью она отправилась в #Стамбул на интенсивный курс турецкого языка. Здесь же она встретила своего будущего супруга и решилась на окончательный переезд в Турцию.

Она утверждает, что Стамбул – это совсем другая #Турция, которая по сути, как отдельное государство со своими правилами и законами. В разных районах чувствуешь себя, как в разных странах.

Василиса расскажет нам какие документы нужны для переезда в Турцию на ПМЖ. Например, чтобы остаться в стране сроком до года или немного больше, нужно получить туристический вид на жительство. Как это сделать, сколько это стоит и что нужно для иммиграции в Турцию, а также как обстоят дела с трудоустройством в Стамбуле вы узнаете в видео.

Следующий наш герой – Иван Бозбей. Иван учился в Турции и после этого часто возвращался сюда, и в конце-концов переехал. Он утверждает, что Стамбул – это город, который ворует сердца. Иван расскажет в чем специфика турецкого менталитета, жизненного устроя, культуры, как открыть бизнес и сколько нужно инвестировать, какие налоги в Турции.

Оба героя дадут полезные советы о том, как переехать в Турцию на ПМЖ. Например, Василиса настоятельно советует учить турецкий язык, не слишком расслабляться и заблаговременно определиться с работой. Иван сориентирует в средних зарплатах в Турции, расскажет о налогах и ценах на недвижимость и аренду квартир в Стамбуле, а также покажет нам свою квартиру, которую он снимает в районе Ферикёй (Feriköy).

Погнали смотреть, будет интересно!

❤ Ссылки на героев:
Василиса Йылмаз
www.facebook.com/vasilisa.yilmaz

Иван Бозбей
www.facebook.com/Ivan.Bozbey.UA

✔ Рекомендую посмотреть на TripMyDream:
Stopover: как бесплатно побывать в Стамбуле? – bit.ly/2DHJZXm
Поиск дешевых авиабилетов Киев — Стамбул: bit.ly/2vGgKTP
Путеводитель по Стамбулу – bit.ly/2MHw0X1
Инспекция Turkish Airlines — bit.ly/2OCDRWn
Экспаты. Жизнь в Испании: Барселона — bit.ly/2MKuYJG
Экспаты Жизнь в Португалии: Лиссабон — bit.ly/2w5lcuw

TRIPMYDREAM
❤ Telegram-канал TripMyDream: teleg.one/tripmydream
❤ TripMyDream в Facebook: www.facebook.com/TRIPMYDREAMcom/
❤ Instagram TripMyDream: www.instagram.com/tripmydream

Я В СОЦСЕТЯХ:
❤ Telegram-канал – @andrey_burenok (https://teleg.one/andrey_burenok)
❤ Я в Facebook – www.facebook.com/burenok.andrey
❤ Я в Instagram – www.instagram.com/andrey_burenok/

Как Китайцы Строят Дороги

Как Китайцы Строят Дороги



750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Если Вы Увидите Это на Пляже, Зовите На Помощь Как Можно Громче!

Если Вы Увидите Это на Пляже, Зовите На Помощь Как Можно Громче!



Наиболее опасные морские животные встречается среди мелких, порой неприметных или, наоборот, очень ярких и разноцветных морских обитателей. Эти безобидные на первый взгляд существа вырабатывают сильнейшие яды.

==================================
Сотрудничество: pandora@mediacube.in
==================================

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:

Самые страшные хищники океана:

►https://www.youtube.com/watch?v=kBfiWph2KiY&list=PLm336cxtRoMNjhZB4Pam7aFYVA3zQKnoj

===========================
Канал ОТ ВИНТА: gmy.su/:E7gm
Группа ВК: vk.com/pandorachannel
Подписаться на канал: goo.gl/Qg43B8
===========================

10 Загадочных Мест Планет, Чью Тайну Ученые До Сих Пор Не Разгадали

10 Загадочных Мест Планет, Чью Тайну Ученые До Сих Пор Не Разгадали



На нашей планете есть огромное множество диковинных и загадочных мест, которые могут повергнуть нас в шок, ведь там встречаются чудеса природы, противоречащие нашему представлению о мире. Кто-то видит в этом вмешательство инопланетян и потусторонних сил, ученые же ломают головы над рациональным объяснением этих загадчных мест и объектов. От врат в Преисподнюю до места, где вода все обращает в камень. С вами Топхайп, и сегодня мы расскажем о 10-ти самых загадочных местах, чью тайну ученые не разгадали до сих пор.

Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw

Наши друзья Smart Pizza: www.youtube.com/channel/UCcsOhBOv3H7t28_1ah3DDCg

Греция остров Крит/ Тырим апельсины и даём рекомендации по переезду в Грецию

Греция остров Крит/ Тырим апельсины и даём рекомендации по переезду в Грецию



Греция остров Крит/ Тырим апельсины и даём рекомендации по переезду в Грецию
В этом видео мы с Эльвирой собираем апельсины и мандарины в чужом саду. На обратном пути даём советы и рекомендации для тех, кто хотел бы переехать в Грецию. Также озвучиваем сколько и за что мы платим, живя на Крите.
Приятного просмотра, дамы и господа!)

Координаты апельсинового сада:
35°22'42.7\«N 24°40'41.1\»E
35.378532, 24.678093

Адрес нашего нового канала: Вкусняшки от Эльвиры:
goo.gl/sjJ4fU

камера: Sony HDR AS50
аэросъёмка: DJI Mavic pro

Наш отель на Крите:
goo.gl/AX3iRr
Видео о нашем отеле:
goo.gl/9g3T5V

Для связи со мной:
bazantigor@yandex.ru

В соцсетях: Игорь Базаджи

Инстаграм:
www.instagram.com/igorkritikos/
Одноклассники:
ok.ru/bazadzhitravel
Фейсбук:
www.facebook.com/Bazadzhi/?pnref=lhc
goo.gl/aDScv4
Вконтакте:
vk.com/bazadzhi
vk.com/club10972669

Идея, сценарий, съёмка, монтаж: Игорь Базаджи, Эльвира Галимзянова

Греция КРИТ Рейтинг пляжей, составленный туристами

Греция КРИТ Рейтинг пляжей, составленный туристами



www.youtube.com/channel/UC9f_-nWMhlxz5lOizNTt_CA/join
Греция КРИТ Рейтинг пляжей, составленный туристами
Дамы и господа!
Рейтинг пляжей, который мы представляем вашему вниманию, был составлен туристами, посещавшими остров Крит. Голосование было организовано в нашей группе \«Всё о Крите\», которая находится в фейсбуке.
Приятного просмотра!

Данное видео было смонтировано в программе Movavi — самый оптимальный вариант для ютубера! Скачать можно здесь:
cutt.ly/celCkdU

Для спонсоров:
www.donationalerts.com/r/igor68

Для рекламодателей:
bazantigor@yandex.ru

Адрес нашего нового канала: Вкусняшки от Эльвиры:
goo.gl/sjJ4fU

Наш отель FAROS на карте Гугл:
bit.do/eV4e7
Отель FAROS на букинге:
www.booking.com/hotel/gr/jo-len.ru.html
Наш отель BELLA CASA:
goo.gl/AX3iRr
Видео об отеле BELLA CASA:
goo.gl/9g3T5V

В соцсетях: Игорь Базаджи
Инстаграм:
www.instagram.com/igorkritikos/
Одноклассники:
ok.ru/bazadzhitravel
Фейсбук:
www.facebook.com/Bazadzhi/?pn...
goo.gl/aDScv4
Вконтакте:
vk.com/bazadzhi
vk.com/club10972669

Экшн-камера: Sony HDR AS50
Камера: Sony FDR-AX33
аэросъёмка: DJI Mavic pro

Идея, сценарий, съёмка, монтаж: Игорь Базаджи, Эльвира Галимзянова