ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ! Черное Золото! Драма, приключения. Лучшие фильмы. Filmegator
ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ! Черное Золото! Драма, приключения. Лучшие фильмы. Filmegator www.youtube.com/channel/UCZnNNrFA_CcVDZLg6GGd2MA Подписывайся на Filmegator:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
События картины разворачиваются где-то на Аравийском полуострове в 30 годы, примерно в то время, когда там была обнаружена нефть. В сюжете переплелись борьба за власть, религия, нефтяная лихорадка и, конечно же, любовь.
Жанр: драма, приключения, военный.
Режиссёр: Жан-Жак Анно.
В ролях: Антонио Бандерас, Тахар Рахим, Марк Стронг.
Мальдивы. Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (eng, rus sub)
Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (Heads and Tails. Ivleeva VS Bedniakov) Мальдивы.
Мальдивы — красивейшие зеленые острова, окруженные прекрасной голубой водой. Идеальное место, чтобы скрыться от человеческих глаз и проблем. Орел и Решка попали в рай на Земле!
О том, как отдохнуть на 100 долларов, как позволить экскурсию в богатую, роскошную жизнь на Мальдивах и чем она отличается от жизни на собственном острове!
Почему важно поддерживать невероятно пеструю и разнообразную эко-систему Мальдив в чистоте, следить за чистотой нашей планеты. Финальный выпуск сезона Орел и Решка с Настей Ивлеевой и Андреем Бедняковым!
Лекция 1.7. Общество потребления в России XXI века
Смотрите лекцию из курса «Универсариума» «Российские потребители: как мы потребляем?»: universarium.org/course/522. Курс РЭУ им. Плеханова дает возможность изучить основные тенденции в изменении потребительских настроений, потребительского доверия и трендов в потреблении различных товаров и услуг жителями России, проживающими в разных регионах, городах и сельских населенных пунктах. Преподаватель и автор курса — Ирина Скоробогатых, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского дома «Гребенников». Автор учебников, учебных пособий по маркетингу и более 40 научных статей.
Тема модуля — «Общество потребления в мире и в России». В этой части речь пойдет об особенностях потребительского поведения россиян.
Александр Филиппов. Лекция «Живем ли мы уже (всё еще) в мировом обществе?»
Александр Филиппов. Лекция «Живем ли мы уже (всё еще) в мировом обществе?»
9 апреля 2016, Центр современной культуры «Смена», Казань
Второе событие цикла «Теории современности»
Слова «глобальный», «глобализация» у всех на слуху, немного реже говорят о «мировом» (или «всемирном») обществе. Пик моды на эти понятия уже прошел, но глобальные феномены никуда не делись, просто размышлять о них стали по-другому. Электронные коммуникации уничтожили пространство, потому что расстояния для них не важны. Но электронные коммуникации уничтожили и время, которое требовалось для преодоления пространства: теперь не требуется ждать, чтобы весть о важном событии в одной части света достигла людей в другой его части. Все происходит практически одновременно. Но мир не начал жить как огромное сообщество. Границы снова получают значение, снова идут войны за территории, государства и прочие политические единства дают о себе знать там, где, как казалось недавно, учреждается новая всемирная общность. Что же собой представляет современное состояние дел? Находимся ли мы в конце того большого отрезка мировой истории, когда всемирное перестало быть утопией, или речь идет лишь о временном отступлении? Об этом рассуждает Александр Филиппов — доктор социологических наук, руководитель Центра фундаментальной социологии НИУ ВШЭ, главный редактор журнала «Социологическое обозрение», профессор Школы философии НИУ ВШЭ.
— «Теории современности» — совместный цикл научно-популярных лекций интернет-издания «Инде» (http://www.inde.io) и Центра современной культуры «Смена», посвященный актуальной критике и исследованиям в области интернета, массовой культуры, моды и урбанистики. Все лекции в одном плейлисте: www.youtube.com/playlist?list=PLwWS8wy5lxV5mJIUGGLMtG6A-hpalksgl
Смотрите лекцию из курса «Универсариума» «Российские потребители: как мы потребляем?»: universarium.org/course/522. Курс РЭУ им. Плеханова дает возможность изучить основные тенденции в изменении потребительских настроений, потребительского доверия и трендов в потреблении различных товаров и услуг жителями России, проживающими в разных регионах, городах и сельских населенных пунктах. Преподаватель и автор курса — Ирина Скоробогатых, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского дома «Гребенников». Автор учебников, учебных пособий по маркетингу и более 40 научных статей.
Тема модуля — «Общество потребления в мире и в России». В этой части речь пойдет об особенностях потребительского поведения россиян.
Матрица организации лекция Е Шувариковой на специализации Тайна бессознательного вашей организации
Лекция, прочитанная на первой сессии специализации \«Тайна бессознательного вашей организации\». Речь идет о понятии \«бессознательного\» в психоанализе, \«матрицы\» в групповом анализе, \«матрицы организации\» в групповом анализе организации. О формирование развивающей и саморазрушительной матрицы организации.
Вторая жизнь Уве / En man som heter Ove (2015) / Комедия, Драма
Экранизация бестселлера Фредрика Бакмана и одна из самых кассовых картин в истории шведского кино.
Кто же он такой, этот самый Уве? Пожилой въедливый ворчун, достающий соседей вечными придирками. Он впадает в ярость при виде брошенного не туда мусора или неправильно припаркованной машины. И кроет на чем свет стоит легкомысленную семейку новоселов, в которой папаша и гвоздя вбить не способен. Зато Уве умеет все: виртуозно втиснуть свой «сааб» между крыльцом и почтовым ящиком, починить батарею, выколотить скидку у самого прижимистого торговца. В доме и в гараже у него всегда идеальный порядок. Как и в мыслях. Вот только зачем ему пистолет или крюк в потолке, или пригоршня снотворных? Возможно, ответ знает приблудный котище. Его не склонный к сантиментам Уве гнал-гнал, да так и не прогнал…