Ростов-на-Дону. Боинг-737. 19 марта 2016 года. Rostov-on-Don. Boeing-737.
Ростов-на-Дону. Боинг-737. 19 марта 2016 года. Rostov-on-Don. Boeing-737.
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Данный фильм можно смотреть с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586. patreon.com/zig2000
Инстраграм: instagram.com/airnews.investigation?r=nametag
19 марта 2016 года при повторном уходе на второй круг в старом аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Боинг 737-800 авиакомпании Flydubai.
Арабскими Эмиратами была высказана позиция, что через две-три секунды после начала
повторного ухода на второй круг КВС попал под влияние пространственной «иллюзии кабрирования», и все его дальнейшие действия, приведшие к катастрофе, были выполнены под влиянием данной иллюзии. МАК с этой позицией не согласен, т.к. эта фаза полёта проходила в визуальных метеоусловиях, под облаками, то есть командир видел наземные ориентиры и не мог быть подвержен этой иллюзии.
Данная реконструкция была снята на тренажёре TFT-aero moscow.tft.aero/.
Компьютерное моделирование Алексея Дубова vk.com/id18131766, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Зачем командир отключил автопилот, нельзя было продолжить заход в автоматическом режиме?
Ответ от @Basil Lionio. Нельзя. Есть ограничения по ветру при посадке в автоматическом режиме, поэтому такой режим не использовался.
Ближайшие планы.
2. Выкатывание Ютейр в Сочи. Декабрь 2020.
3. Як-42 Ярославль (\«Локомотив\»).
4. Падение Ту-154 на ферму в Мамонах. (Иркутск, 1994).
5. Катастрофа Шилака (Норильск, 1981, Ту-154)
6. Боинг 747 в Манасе.
7. Выкатывание А-310 \«Сибири\» в Иркутске.
8. Кукурузное чудо \«Уральских авиалиний\» в Жуковском — после выхода отчёта.
Не планируются:
— Сочи (ансамбль Александрова), иркутский “Руслан”, Ижма — нет никаких документов
— А321 Metrojet над Синайским полуостровом, Башни-близнецы, малазийский Боинг МН-17 — и другие происшествия, где нет лётной составляющей.
Замеченные ляпы, ошибки, неточности.
1. 3.56 первый уход без изменения конфигурации самолёта. Показана рука второго пилота, убирающего закрылки в положение 15. Такого быть не должно, ведь конфигурацию не меняли. Спасибо @Денис Антонцев.
2. 7.52 неправильно показан вход в зону ожидания. Спасибо @Денис Антонцев.
3. На схеме захода вместо \«Егорлыкская\» написано \«Егорлыгская\». Спасибо @Андрей А.
4. В момент включения режима TO/GA показывается отключение автомата тяги. Кнопка TO/GA находится в другом месте. Спасибо @Basil Lionio.
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Данный фильм можно смотреть с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586. patreon.com/zig2000
Инстраграм: instagram.com/airnews.investigation?r=nametag
19 марта 2016 года при повторном уходе на второй круг в старом аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Боинг 737-800 авиакомпании Flydubai.
Арабскими Эмиратами была высказана позиция, что через две-три секунды после начала
повторного ухода на второй круг КВС попал под влияние пространственной «иллюзии кабрирования», и все его дальнейшие действия, приведшие к катастрофе, были выполнены под влиянием данной иллюзии. МАК с этой позицией не согласен, т.к. эта фаза полёта проходила в визуальных метеоусловиях, под облаками, то есть командир видел наземные ориентиры и не мог быть подвержен этой иллюзии.
Данная реконструкция была снята на тренажёре TFT-aero moscow.tft.aero/.
Компьютерное моделирование Алексея Дубова vk.com/id18131766, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Зачем командир отключил автопилот, нельзя было продолжить заход в автоматическом режиме?
Ответ от @Basil Lionio. Нельзя. Есть ограничения по ветру при посадке в автоматическом режиме, поэтому такой режим не использовался.
Ближайшие планы.
2. Выкатывание Ютейр в Сочи. Декабрь 2020.
3. Як-42 Ярославль (\«Локомотив\»).
4. Падение Ту-154 на ферму в Мамонах. (Иркутск, 1994).
5. Катастрофа Шилака (Норильск, 1981, Ту-154)
6. Боинг 747 в Манасе.
7. Выкатывание А-310 \«Сибири\» в Иркутске.
8. Кукурузное чудо \«Уральских авиалиний\» в Жуковском — после выхода отчёта.
Не планируются:
— Сочи (ансамбль Александрова), иркутский “Руслан”, Ижма — нет никаких документов
— А321 Metrojet над Синайским полуостровом, Башни-близнецы, малазийский Боинг МН-17 — и другие происшествия, где нет лётной составляющей.
Замеченные ляпы, ошибки, неточности.
1. 3.56 первый уход без изменения конфигурации самолёта. Показана рука второго пилота, убирающего закрылки в положение 15. Такого быть не должно, ведь конфигурацию не меняли. Спасибо @Денис Антонцев.
2. 7.52 неправильно показан вход в зону ожидания. Спасибо @Денис Антонцев.
3. На схеме захода вместо \«Егорлыкская\» написано \«Егорлыгская\». Спасибо @Андрей А.
4. В момент включения режима TO/GA показывается отключение автомата тяги. Кнопка TO/GA находится в другом месте. Спасибо @Basil Lionio.