0.00
Рейтинг
0.00
Сила

W08|OFF

Партизанский маркетинг в B2B

Партизанский маркетинг в B2B



Партизанский маркетинг в B2B
Выступление Александра Левитаса на конференции \«Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг\» — 2011 г.
b2bbasis.ru/ru/subscribe/video2_levitas485.php
100+ часов видео тренингов от 15+ экспертов по развитию бизнеса всего за 1500 рублей — www.b2bmembership.ru/

Управление маркетингом, основанное на данных. Илья Балахнин (Paper Planes)

Управление маркетингом, основанное на данных. Илья Балахнин (Paper Planes)



Выступление на конференции российских операторов связи КРОС-2.0-17.
Тезисы доклада:
На что в первую очередь должен влиять маркетинг вашей компании, чтобы воздействовать на прибыль. Рассмотрим ключевые показатели и их составляющие:
Покрытие;
Проникновение;
ARPU;
Срок жизни абонента.

Задать вопросы докладчику или обсудить его выступление можно вот в этой теме на форуме:
forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=130543
Подробнее о конференции КРОС-2.0-17 читать здесь:
nag.ru/articles/reviews/31790/kros-2-0-17-vyi-s-nami-znachit-vyi-uspeshnyi.html

Online-конференция «Доказательный медицинский маркетинг - 2020»

Online-конференция «Доказательный медицинский маркетинг — 2020»



Положим конец маркетингу на основе гипотез. Поможем перейти к маркетингу на основе данных.

Скачать материалы и презентации спикеров: paper-planes.academy/free-docs-medicine

6 рычагов роста компании | Илья Балахнин

6 рычагов роста компании | Илья Балахнин



В этом видео вы узнаете:
1. Какие этапы развития проходит компания?
2. Какие рычаги необходимо использовать для перехода компании от одной стадии к другой?
3. Как работать с каждым рычагом роста компании?
4. Как инструменты позволят вашей компании находиться в зоне извлечения прибыли?

Материалы:
1. Видео «Способы защиты прибыли»: clck.ru/JqoRh
2. Видео «Формула прибыли Ильи Балахнина»: clck.ru/JqoUw
3. Книга «Формула прибыли. Главные цифры вашего бизнеса»: www.alpinabook.ru/catalog/book-580208/

Сайт агентства: paper-planes.ru
Сайт академии: paper-planes.academy

Facebook: www.fb.com/paperplanesagency/
Telegram: t.me/ilyabalahnin
Instagram: www.instagram.com/ibalahnin/

Онлайн-конференция ПОСТАВЩИК + СЕТИ = ЛЮБОВЬ

Онлайн-конференция ПОСТАВЩИК + СЕТИ = ЛЮБОВЬ



В ходе работы с поставщиками сетей мы заметили некоторые тенденции. При удачном запуске продукта поставщик считает, что дело завершено и деньги польются рекой. В результате такой недальновидности компания несет огромные потери выручки и доли рынка. Почему так происходит? Давайте разберемся в этом видео.

Илья Балахнин — 17 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕХА маркетинга и продаж! Формула прибыли

Илья Балахнин — 17 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕХА маркетинга и продаж! Формула прибыли



Спикер #CRMconf Илья Балахнин — основатель консалтингового агентства Paper Planes с годовым оборотом 130 млн. рублей, один из ведущих российских стратегов в области инновационных медиа, рекламы, маркетинговых коммуникаций и продаж.

Пишет книги, занимается преподавательской деятельностью и уделяет много времени саморазвитию.

#CRMconf #Маркетинг #Балахнин #Битрикс #PaperPlanes #Продажи

Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)

Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)



РИТ++ 2015, Whale Rider

Тезисы:
whalerider.ru/2015/abstracts/1828.html

1. SOSTAC как основа маркетинговой стратегии;
2. Начинаем с анализа. Дзен-измерения и полезные данные;
3. Цели и задачи маркетинговой стратегии;
4. Стратегический подход к бренд- и продакт-дизайну;
5. Инструменты реализации стратегии;
6. Управление исполнением стратегии;
7. Ключевые показатели эффективности.

Сергей Худовеков — Внутренние коммуникации в IT-компаниях

Сергей Худовеков — Внутренние коммуникации в IT-компаниях



Часто в общении с нашими клиентами или с коллегами HR-специалистами, на вопрос: «Чем у вас в компании занимаются внутренние коммуникации?», следовал неутешительный ответ: организацией тренингов, выездных корпоративов с верёвочками и прочим, что вряд ли приведёт к увеличению бизнес-результатов.
Между тем внутренние коммуникации — это один из главных помощников бизнеса. Ведь мало просто придумать стратегию развития компании, нужно ее ещё и реализовать. Внутренние коммуникации — могут стать отличным проводником изменений.
Одна из компаний IT-индустрии с офисами в Европе, России и основной долей клиентов в США обратилась к нам для проведения аудита внутренних коммуникаций, так как столкнулась с проблемой среднего менеджмента: вовлечение сотрудников в работу падало, а процент увольнений возрастал.
О том, как грамотная работа с внутренними коммуникациями может изменить ситуацию в компании в этом видео рассказывает Сергей Худовеков.