Партизанский маркетинг в B2B
Выступление Александра Левитаса на конференции \«Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг\» — 2011 г. b2bbasis.ru/ru/subscribe/video2_levitas485.php
100+ часов видео тренингов от 15+ экспертов по развитию бизнеса всего за 1500 рублей — www.b2bmembership.ru/
Управление маркетингом, основанное на данных. Илья Балахнин (Paper Planes)
Выступление на конференции российских операторов связи КРОС-2.0-17.
Тезисы доклада:
На что в первую очередь должен влиять маркетинг вашей компании, чтобы воздействовать на прибыль. Рассмотрим ключевые показатели и их составляющие:
Покрытие;
Проникновение;
ARPU;
Срок жизни абонента.
Положим конец маркетингу на основе гипотез. Поможем перейти к маркетингу на основе данных.
—
Скачать материалы и презентации спикеров: paper-planes.academy/free-docs-medicine
—
В этом видео вы узнаете:
1. Какие этапы развития проходит компания?
2. Какие рычаги необходимо использовать для перехода компании от одной стадии к другой?
3. Как работать с каждым рычагом роста компании?
4. Как инструменты позволят вашей компании находиться в зоне извлечения прибыли?
В ходе работы с поставщиками сетей мы заметили некоторые тенденции. При удачном запуске продукта поставщик считает, что дело завершено и деньги польются рекой. В результате такой недальновидности компания несет огромные потери выручки и доли рынка. Почему так происходит? Давайте разберемся в этом видео.
Илья Балахнин — 17 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕХА маркетинга и продаж! Формула прибыли
Спикер #CRMconf Илья Балахнин — основатель консалтингового агентства Paper Planes с годовым оборотом 130 млн. рублей, один из ведущих российских стратегов в области инновационных медиа, рекламы, маркетинговых коммуникаций и продаж.
Пишет книги, занимается преподавательской деятельностью и уделяет много времени саморазвитию.
1. SOSTAC как основа маркетинговой стратегии;
2. Начинаем с анализа. Дзен-измерения и полезные данные;
3. Цели и задачи маркетинговой стратегии;
4. Стратегический подход к бренд- и продакт-дизайну;
5. Инструменты реализации стратегии;
6. Управление исполнением стратегии;
7. Ключевые показатели эффективности.
Сергей Худовеков — Внутренние коммуникации в IT-компаниях
Часто в общении с нашими клиентами или с коллегами HR-специалистами, на вопрос: «Чем у вас в компании занимаются внутренние коммуникации?», следовал неутешительный ответ: организацией тренингов, выездных корпоративов с верёвочками и прочим, что вряд ли приведёт к увеличению бизнес-результатов.
Между тем внутренние коммуникации — это один из главных помощников бизнеса. Ведь мало просто придумать стратегию развития компании, нужно ее ещё и реализовать. Внутренние коммуникации — могут стать отличным проводником изменений.
Одна из компаний IT-индустрии с офисами в Европе, России и основной долей клиентов в США обратилась к нам для проведения аудита внутренних коммуникаций, так как столкнулась с проблемой среднего менеджмента: вовлечение сотрудников в работу падало, а процент увольнений возрастал.
О том, как грамотная работа с внутренними коммуникациями может изменить ситуацию в компании в этом видео рассказывает Сергей Худовеков.