0.00
Рейтинг
0.00
Сила

W08|OFF

Математика 22. Точка и линия. Геометрические фигуры в геометрии — Шишкина школа

Математика 22. Точка и линия. Геометрические фигуры в геометрии — Шишкина школа



Подпишитесь на канал Шишкиной школы и смотрите новые уроки: www.youtube.com/user/ShishkinaShkola
Шишкина школа. Математика. Урок 22. Точка и линия. Геометрические фигуры в геометрии.
На что же могут быть похожи геометрические фигуры в геометрии? Ребята озадачены. В конце прошлого видеоурока математики профессор Пифагор о них упомянул, но не рассказал, что это за фигуры такие. Вот и гадают ученики. Профессор спрашивает: «Что изучает геометрия?». Ученики смело отвечают, что эта наука изучает всё. Без геометрии не сделаешь скворечник, не построишь дом и не сделаешь космический корабль.

Ученикам не терпится узнать о геометрических фигурах, и профессор охотно знакомит их с первой фигурой — с точкой. Она появляется на доске, но ученики не сразу её замечают. Затем появляется вторая точка рядом, и учитель просит Веснушку соединить эти две точки. Веснушка соединяет их линией. А линия – это ещё одна геометрическая фигура в геометрии. Линия получилась немного кривая, поэтому профессор собирается исправить её с помощью линейки. В геометрии без неё очень трудно обойтись.

Глядя на линии, Зубок делает вывод, что точка — это бесполезная геометрическая фигура в геометрии. Но профессор утверждает, что без точки не смогла бы существовать не одна геометрическая фигура, потому что все фигуры состоят из множества точек. А сколько же линий можно провести через одну точку? Ученики сразу ответила правильно на этот вопрос — сколько угодно линий можно провести через точку. А вот через две точки линию только одну можно провести. Но прямую. А кривых можно сколько угодно провести.

Основы смыслового чтения и работа с текстом в начальной школе

Основы смыслового чтения и работа с текстом в начальной школе



Интерактивная образовательная платформа Учи.ру
clc.to/uchi-yt

Тема:
Основы смыслового чтения и работа с текстом в начальной школе
Спикер:
Оксана Анатольевна Сараева, кандидат филологических наук, доцент кафедры начального образования СПб АППО, учитель высшей квалификационной категории ГБОУ «Гимназия № 32 „Гимназия петербургской культуры“»

Анонс:
Формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного умения — одна из актуальных задач современной школы. Развитие навыка смыслового чтения на предметных уроках в начальной школе предполагает особую организацию деятельности обучающихся. Участники вебинара познакомятся с приемами обучения стратегии смыслового чтения и работы с текстом. В ходе трансляции мы ответим на следующие
вопросы:

Используйте Учи.ру в дистанционном обучении
clc.to/uchi-distant-yt

Cервис «Виртуальный класс» для всех учеников и предметов
clc.to/uchi-virtual-classroom-yt

#учиру#uchi#образование#бесплатныевебинары#начальнаяшкола#онлайнуроки#учителя#олимпиады#универсальныеучебныедействия#дистанционноеобучение#вебинардляучителяначальнойшколы

Геометрические фигуры и цифры для детей Развивающие игрушки для самых маленьких

Геометрические фигуры и цифры для детей Развивающие игрушки для самых маленьких



Геометрические Фигуры Для Детей
Развивающее Видео
Поделись этим видео: youtu.be/aBts8avsjnY #егорикомпания

Основные направления работы по развитию речи младших школьников

Основные направления работы по развитию речи младших школьников



Зарегистрируйтесь для участия по ссылке:
uchitel.club/events/osnovnye-napravleniya-raboty-po-razvitiyu-rechi-mladshih-shkolnikov-na-osnove-uchebnika-russkogo-yazyka-umk-garmoniya/

Тема:
Основные направления работы по развитию речи младших школьников на основе учебника русского языка УМК «Гармония»
Спикер:
Соловейчик Марина Сергеевна
Кандидат педагогических наук, профессор, автор и руководитель авторского коллектива учебно-методического комплекта по обучению грамоте и русскому языку системы УМК \«Гармония\»

На вебинаре будут рассмотрены основные направления речевой работы на уроках русского языка, охарактеризован коммуникативный подход, реализованный в учебнике УМК «Гармония», раскрыто содержание обучения в каждом из заявленных направлений. Определенное место займет разговор о назначении, специфике и методике проведения изложений и сочинений с позиций коммуникативной направленности учебника.

#образование#просвещение#бином#начальноеобразование#русскийязык

Обзор альбома по развитию речи

Обзор альбома по развитию речи



Обзор \«Альбома по развитию речи для самых маленьких\» автор С.В. Батяева, Е.В. Савостьянова издательство РОСМЭН
www.ozon.ru/context/detail/id/5189744/?partner=matanya&from=bar

Мой блог
tanymatany.blogspot.ru/
Мои группы
Рецепты для кормящих и беременных мамочек vk.com/club55693167, ok.ru/group/52044851183795
Мамы блогеры про материнство Таня МаТаня vk.com/club77531388, ok.ru/group/52082978062515 Мультитания www.youtube.com/channel/UCOjsHezUjQGbAvUEpC4UFmA Обучающее видео

Новые возможности для школьных логопедов: создание Рабочей программы с помощью конструктора

Новые возможности для школьных логопедов: создание Рабочей программы с помощью конструктора



Программа вебинара
— Обзор возможностей новой программы.
— Алгоритм составления документа.
— Знакомство с разделами КРП.

Методика Марии Монтессори | Методики раннего развития ребенка

Методика Марии Монтессори | Методики раннего развития ребенка



Методика Марии Монтессори — методика раннего разития ребенка. Мария Монтессори, история, суть методики, ее особенности, плюсы и минусы.

Смотрите также:

Методики раннего развития ребенка (плейлист):
goo.gl/kYAqRD
Методика Гленна Домана:
goo.gl/O0EAGA
Методика Зайцева:
goo.gl/ztVX18
Вальдорфская педагогика:
goo.gl/cBfIQs

Подписывайтесь на канал ПедСовет:
goo.gl/rBmuZ9

музыка:
soundcloud.com/filippo-cordone/lounge
creativecommons.org/licenses/by/3.0/
www.bensound.com/royalty-free-music/track/ukulele

Монтессори - развитие ребенка

Монтессори — развитие ребенка



Педагогика Монтессори — известная как система Монтессори, применяется для развития ребенка от 3 до 6 лет. В последнее время появилась методика развития детей в возрасте от 0 до 3 лет.
Система воспитания Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку.
Константин Сумнительный — директор Центра педагогики Монтессори АПК и ППРО, доктор педагогических наук, отвечает на вопросы зрителей.

Навигация по видео:
05:40 — Период когда ребёнок наиболее легко усваивает навыки.

07:16 0 Есть порядка 100 диагнозов с которыми рождаются дети. Мы сейчас имеем большое количество с отклонением в развитии в связи с тем, что у нас хорошая медицина.

07:50 — У нас практически нет специалистов для детей в возрасте до 3 лет по педагогике Монтессори, мамочек дурят.

13:20 — По опросам учителей, любовь к ребенку как критерий профессиональной деятельности занимает 32 место. Ребёнку важно, что бы его учитель любил, а учителю это не важно.

15:10 — Психику и интеллект ребёнка строит деятельность.

16:35 — Есть правили которые действуют для взрослых, а есть правила которые действуют для детей. Почему учителю можно хамить, а ребёнку нельзя?!

18:03 — Как складывается жизнь ребёнка в классе зависит во многом от учителя. Не ищите вы особую школу, ищите учителя который понимает вашего ребёнка.

20:40 — 90% педагогов просто профессионально непригодны.

31:07 — Ребёнок начинает интересоваться буквами где-то с 3 — 4 лет, начинает ли он читать в этом возрасте большой вопрос. Естественным процессом начала чтения является 5 — 5,5 лет. Что мы понимаем под чтением: не просто сложение букв в слова, а понимание смысла прочитанного.

43:30 — Монтессори центры принимают родителей, а не ребёнка и это отчасти правда.

54:20 — Сейчас во многих детских садах происходит деградация, детям предлагают памперсы. Мы детям до 3 лет уже предлагаем унитаз.

Детское пространство по методу Монтессори

Детское пространство по методу Монтессори



Как в домашних условиях создать пространство, в котором ребенок будет чувствовать свободу и в тоже время находиться в безопасности.

Канал онлайн-журнала \«ВЕДЫ\» посвящен различным аспектам ведического знания: аюрведа, васту шастра, джйотиш, йога, питание в благости, природа женщины и мужчины. отношения, воспитание детей, и многое другое. Сайт журнала veda-journal.ru/